Ивент агентство — чем занимается, как выбрать лучшую компанию

Организация мероприятия любого формата требует полной отдачи. Большинство современных предприятий возлагает эту задачу на специализированные фирмы: это сохраняет время и позволяет рационально израсходовать бюджет. Решаясь доверить организацию корпоративного публичного события агентству, нужно грамотно отобрать event-компанию для сотрудничества. Разберемся, по каким критериям оценивать экспертов и как с первых минут общения понять, что перед нами действительно профессионалы.
Семь критериев профессионального event-агентства
Профессиональное ивент агентство event должно соответствовать следующим критериям:
- Внушительный практический опыт. Необходимо узнать, сколько проектов разработало агентство, насколько успешно они прошли.
- Положительная репутация на event-рынке.
- Высокий уровень коммуникации. Тактичность, оперативность и инициативность – важнейшие части сервиса.
- Разработка event-проектов с нуля. Избавление заказчика от любых лишних хлопот – и есть цель обращения к сторонней компании.
- Гибкая политика ценообразования.
- Автономность. Важно знать, какой перечень услуг агентство оказывает без сторонних подрядчиков. Чем больше квалифицированных работников в штате event-провайдера, тем меньше вероятность возникновения «форс-мажора».
- Наличие собственных активов. Стоит обратить внимание на то, есть ли у выбранного агентства какие-либо ресурсы: например, свой личный автопарк или площадка по производству декора.
Эвент агентство: какой вид выбрать
Чтобы выбрать наиболее подходящее бизнес ивент агентство, нужно учесть и тип компании. Он должен соответствовать концепции планируемого мероприятия. Существует три формы event-компаний.
Первая – это крупные компании. Логично, что подобный вариант более подходит масштабным предприятиям. В крупных эвент-агентствах процесс организации событий построен на принципе «конструктора». Заказчику предлагается каталог готовых решений, из которых и собирается финальное мероприятие.
Вторая категория – это небольшие агентства. Подобные эвент-фирмы больше «заточены» под уникальные проекты. Здесь заказчик сможет предлагать свои задумки, непосредственно участвовать в создании проекта и мониторить этот процесс.
И третья категория – это узконаправленные event-провайдеры. Они ориентируются на проведении тренингов и командообразовании.
Как изучить репутацию компании
Каждое современное ивент агентство праздников и корпоративных событий имеет собственный интернет-сайт, а также странички в соцсетях. Именно эта информация поможет изучить и оценить репутацию выбранной компании.
Первым делом следует просмотреть портфолио агентства. Идеально, если на сайте представлен подробный фотоотчет, описание проектов и краткая справка о целях ивента.
Следующее, что нужно изучить – это отзывы. Конечно, сегодня положительный комментарий можно купить за деньги. Поэтому учитывать стоит только те благодарности, которые представлены в формате писем и сопровождаются печатью.
Также оценить репутацию можно исходя из информации о партнерах event-фирмы. Сотрудничество с крупными брендами повышает уровень компании в глазах заказчиков. Если же крупные клиенты избегают выбранного агентства, значит, оно имеет какие-либо весомые недостатки.

Оцениваем агентство по качеству общения
Прежде чем окончательно соглашаться на услуги ивент агентства, стоит оценить и качество общения с потенциальным клиентом. Сначала заказчик предоставляет компании бриф – своеобразную инструкцию к планируемому ивенту. Получив ответ, следует обратить внимание на:
- Скорость получения ответа. Профессионалы отвечают в самые ближайшие сроки с момента получения заявки.
- Компетентность. Когда специалист четко знает, что нужно делать для достижения вашей цели – это видно сразу.
- Реакция на неудобные или очевидные вопросы. Агрессия, хамство недопустимы.
- Умение слышать. Среди эвент-компаний нередко можно встретить «звезд», не желающих учитывать потребности заказчика, «формалистов», выполняющих задачу по стандартной заезженной схеме. Подобные экземпляры следует сразу отсеивать.
- Клиентоориентированность. Как правило, уже с первых минут общения становится интуитивно понятно, с кем сотрудничать комфортнее всего.
Почему нельзя выбирать самое дешевое предложение
Конечно, каждой компании хочется максимально сэкономить на проведении ивента и при этом сделать все на «высшем уровне». Однако есть как минимум две причины, по которым не стоит вестись на самое бюджетное предложение от event-компании.
Первая причина связана с тем, что низкая агентская комиссия характерна для «новичков» на рынке ивент-услуг. Они еще не наработали достаточного практического багажа и могут допустить серьезную организационную оплошность. Если планируется масштабное и крайне серьезное мероприятие, следует предварительно оценить целесообразность сотрудничества с начинающими организаторами.
Вторая причина – это формализованный подход или безответственное отношение к реализации эвент-проекта. Существуют агентства, делающие все «в последний момент», что крайне негативно сказывается на конечном исходе.
Как найти event-провайдера в Москве
Конкуренция на московском event-рынке неимоверно высока. Отобрать действительно стоящее ивент агентство Москва может быть непросто.
Профессиональная организация и проведение мероприятий — главное направление работы агентства Trend Event. Это одна из самых перспективных и проверенных эвент-компаний, работавшая с крупнейшими российскими брендами. Агентство разрабатывает и проводит ивенты любого формата под ключ, включая корпоративные, деловые и выездные мероприятия.
Организовать эвент Москва через агентство Trend Event – это лучшее на сегодняшний день решение. Соблюдение дедлайнов, полная прозрачность работы, постоплата и документальное оформление сделки – лишь малая часть преимуществ сотрудничества.