Организация деловых мероприятий в Москве
Проведение деловых ивентов – важнейшая часть работы современной компании. Организованные на высшем уровне бизнес-встречи и иные форматы деловых событий становятся действенными маркетинговыми инструментами. Проведение деловых мероприятий – именно то, чем занимается Trend Event. Наше агентство с нуля организует деловые эвенты любого масштаба – от небольшого локального семинара до форумов международного характера. Колоссальный багаж знаний и множество налаженных связей позволяют нам держать высокую планку на event-рынке.
Для чего нужны деловые мероприятия
Любые деловые корпоративные мероприятия направлены на развитие компании. Среди целей проведения бизнес-ивентов находятся:
- Представление нового продукта. Это презентация, в ходе которой компания описывает свое инновационное предложение, подчеркивает его выгодные стороны.
- Формирование крепких бизнес-отношений с новыми стратегическими партнерами. Высококлассные деловые мероприятия представляют компанию в самом выгодном свете, позволяя потенциальному контрагенту увидеть весь ее потенциал и перспективы.
- Увеличение объемов реализации.
- Формирование стабильного положительного имиджа фирмы. Это, в свою очередь, делает компанию привлекательной для будущих инвесторов.
- Расширение текущих границ влияния компании на рынке.
- Привлечение общественности к работе предприятия. Вместе с тем подключаются и СМИ, впоследствии распространяя информацию о компании.
Виды деловых ивентов
Организация деловых мероприятий начинается с определения формата будущего ивента. В бизнес-сфере выделяют как минимум десять форм проведения публичного события. Среди них – деловые приемы и бизнес-завтраки, семинары и конференции, форумы и брифинги, круглый стол или выставки. Услуги по организации конференций и деловых событий иного формата можно заказать в Trend Event.
Сегодня популярен еще один формат делового ивента – онлайн-мероприятие. Теперь организовать встречу любого масштаба можно с помощью всемирной сети. Одним из самых популярных видов онлайн-ивента является вебинар. По-другому этот формат можно назвать конференцией в режиме реального времени. Вебинар – отличный инструмент для описания инновационного продукта или для оперативного решения бизнес-вопросов. Причем количество участников не ограничено – достаточно лишь иметь доступ к сети.
Составляющие успешного делового эвента
Лучше всего доверить организацию деловых событий любого характера event-агентствам. Так компания сэкономит время, деньги и нервы.
Успешный деловой ивент организуется и проводится в три этапа. Первый – это тщательная подготовка. На самой первой стадии организации необходимо четко определить цели проводимого события, рассчитать и составить бюджет. Определившись с форматом делового эвента, специалисты переходят к работе над уникальным сценарием программы. Очень важно обеспечить идеальный баланс двух частей ивента – деловой и развлекающей.
Второй этап – непосредственно реализация эвента. В ходе работы специалисты координируют и мониторят работу персонала, оперативно решают организационные сложности.
Третий этап – так называемый пост-продакшн. Это рассылка участникам видеоматериалов с ивента, публикация фотоснимков на официальном интернет-ресурсе компании.
Организация семинаров и конференций
Конференции и различные бизнес-семинары – распространенный формат деловых ивентов. Конференции проводятся не только внутри самого рабочего коллектива компании, но и с реальными или будущими партнерами фирмы. Организация мероприятий конференций также проводится в разных форматах. Это событие может быть:
- маркетинговым;
- дилерским;
- отраслевым;
- презентационным.
Конференции могут проводиться в онлайн-формате, предполагая неограниченное число участников.
Бизнес-семинары могут быть закрытыми, т. е. проводиться исключительно внутри компании. Такие события направлены на повышение квалификации штата. Еще одна форма семинаров – открытые. Они подразумевают участие в событии любого желающего. Открытые семинары зачастую организуются как рекламный ход, повышающий узнаваемость компании и лояльность клиентов.
Деловой туризм: особенности
Деловой туризм принято ассоциировать с аббревиатурой «MICE», которая образована из четырех английских понятий:
- «М» — встреча.
- «I» — стимул.
- «С» — конгресс.
- «Е» — выставка.
MICE-туризм является обособленным подвидом туристического бизнеса. Это такой же деловой ивент, предполагающий тщательную организацию. Деловой туризм – сфера, вобравшая в себя профессионально организованные поездки, посещение выставок, организации конгрессов и т. д. Туризм может быть индивидуальным (командировка) и коллективным, то есть при участии нескольких сотрудников. MICE-эвент, как правило, длится не меньше суток.
Тщательно скоординированные и продуманные деловые мероприятия в Москве в формате MICE-туризма также можно заказать в Trend Event.
Как мы работаем
Наша команда Trend Event работает по четкой и отлаженной схеме при организации деловых ивентов. В первую очередь мы согласуем и утверждаем у заказчика концепцию будущего события. Далее переходим к разработке сценария, учитывая мельчайшие пожелания клиента.
На следующем этапе мы подбираем площадку для делового ивента. Например, организация сессий предполагает поиск светлого, просторного помещения. Не менее эффективно будет провести сессию или любое другое деловое событие на природе. Vip мероприятия проводятся на престижных площадках.
После поиска помещения решаются технические вопросы, касающиеся звукового обеспечения, освещения, видео. Кроме того, производится обустройство выбранной площадки – размещение столов, стульев и прочего оборудования. Не менее важный вопрос – это безопасность участников ивента.
Завершающим этапом становится организация фуршета – кейтеринг. Мы прорабатываем уникальное меню, учитывая пожелания заказчика.