Презентация нового жилой комплекс премиум-класса "НАРКОМФИН"
Бизнес-бранч
Целевая аудитория:
СМИ
Количество участников/гостей:
60 человек
Бюджет проекта:
1,5 млн
Цели проекта:
- Презентовать новый жилой комплекс
- Инициировать публикации в СМИ
- Разработать креативную концепцию презентации
- Разработать конфигурацию площадки
- Организовать экскурсию и пресс-тур
- Организовать бизнес-бранч
- Продакшн
Фишка проекта:
С помощью концепции и правильного подхода к мероприятию, было более 120 публикации в крупных изданиях страны.
введите номер и классное мероприятие станет на шаг ближе
Все данных хранятся в соответствии с положением о конфиденциальности
Все данных хранятся в соответствии с положением о конфиденциальности