Организация маркетинговых мероприятий "под ключ" в Москве. От 2-х дней. От 30 до 2800 чел.

Успели сделать счастливее

Почему с нами спокойно и выгодно?

учитываем все детали проекта, перестраховываемся и постоянно внедряем лучшие практики event мира

УСТОЙЧИВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

Большая база проверенного десятками мероприятий персонала (53 специалиста разной квалификации в штате)

Выстроенные отношения с подрядчиками – ключевые партнеры работают с нами более 5 лет

ЕСЛИ НАДО ВЧЕРА

Выдерживаем самые сжатые сроки.

Студия идей ежедневно создает десятки свежих сценариев и концепций для мероприятий, поэтому

начнем работу над Вашим проектом сегодня

ЧЁТКОСТЬ, ПРОРАБОТАННЫЕ ДЕТАЛИ, СОБЛЮДЕНИЕ СРОКОВ И УСТОЙЧИВОЕ КАЧЕСТВО НА ЛЮБЫХ ПРОЕКТАХ

Официально прописываем конкретный график, а на случаи просрочки предусмотрены штрафы.

Служба контроля качества ведёт каждый шаг проекта, поэтому Вы защищены от неожиданностей

ПОДРОБНАЯ И ПРОЗРАЧНАЯ ОТЧЁТНОСТЬ

Согласовываем все нюансы –сценарий, костюмы, фото, бережно прописываем и фиксируем все детали

Используем диаграммы Ганта, где Вы можете отслеживать ход реализации проекта в реальном времени

СВОЙ САЛОН ФЛОРИСТИКИ

Контролируем качество цветов с момента закупки в Голландии, доставки, украшения площадки и до проведения мероприятия.

И экономим Ваш бюджет на флористику на 20-38% за счет отсутствия посредников

УНИКАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВОЗМОЖНОСТИ БРОНИРОВАНИЯ И ПОСТОПЛАТ

сверхлояльное отношение как к постоянным клиентам (обширная база проверенных партнёров по всему миру)

стабильный финансовый ресурс позволяет осуществлять постоплату (с 2016 г. дополнительная поддержка от акционера)

СВОЁ ПРОИЗВОДСТВО ДЕКОРА

Экономим более 20% Вашего бюджета на декор. Отсутствие посредников позволяет это делать

ВЫСОКАЯ "НАСМОТРЕННОСТЬ"

Регулярно посещаем выставки,
форумы, профессиональные
тренинги и курсы, чтобы находить самые эффективные решения и свежие идеи для Вашего мероприятия

изучаем новые тренды Европы и США, технологии, фишки и внедряем лучшее

Вот мы где

на связи с клиентами 24/7

ПИШИТЕ

info@trendevent.ru

или WhatsApp, Telegram, Viber

8 (916) 137 68 69

ЗВОНИТЕ

8 (916) 137 68 69

(+WhatsApp, Telegram, Viber)

ПРИЕЗЖАЙТЕ В ГОСТИ

г. Москва, ул. 2-я Хуторская 34/1

Парковка у нас бесплатная

Организация маркетинговых мероприятий в Москве

Современный рынок сбыта – это огромное количество товаров, агрессивно конкурирующих между собой. Чтобы компания могла выделиться на общем фоне, недостаточно только лишь стимулировать сбыт продукта. Необходима профессиональная организация и проведение маркетинговых мероприятий. Подобные ивенты способствуют привлечению новой аудитории, повышению лояльности клиента. А чтобы публичное мероприятие сполна оправдало вложенные в него затраты, следует прибегнуть к услугам профессионалов.

Маркетинговый ивент: понятие и эффективность

Само понятие «ивент» обозначает какое-либо публичное событие – именно так переводится английский термин «event». Маркетинговый ивент по-другому называют событийным маркетингом.

Это подвид мероприятий в рамках маркетинговой деятельности, необходимый для влияния и «захвата» сознания потенциальной аудитории. А привлечение новых клиентов крайне выгодно для любой компании.

Вне зависимости от того, в каком формате проводятся маркетинговые мероприятия компании, они должны быть максимально ненавязчивыми, расслабленными. Только так компания ощутит эффективность проводимого ивента.

Как показывает реальная практика, не менее 70 процентов целевой аудитории той или иной компании пересматривают свои взгляды на нее после участия в маркетинговом ивенте. Это настоящий канал продаж, способный принести фирме внушительный размер доходов.

Для каких целей предназначен ивент маркетинг

Проведение маркетинговых мероприятий может преследовать одну из четырех конкретных целей:

  1. Введение нового продукта на рынок. В этом случае следует ориентироваться на стимулирование потребительского интереса к инновационному товару.
  2. Повышение объемов реализации продукта. Здесь необходим упор не только на постоянную клиентуру, но и на потенциально новых покупателей.
  3. Работа над узнаваемостью бренда фирмы. В этой ситуации не требуется вывод продукта на новый рынок. Происходит развитие текущего сбытового рынка.
  4. Увеличение общей лояльности. Они призваны повысить текущий уровень репутации компании, сделать ее образ еще более положительным.

Большинство предприятий за организацией рекламно-маркетинговых ивентов предпочитает обращаться в профессиональные компании. Маркетинговые мероприятия услуги оказывает и наше агентство Trend Event.

Популярные маркетинговые мероприятия по продажам

Маркетинговые ивенты могут проводиться в нескольких форматах. Это не только лишь проведение рекламной акции, но и разработка выставок, ярмарок и презентаций. Презентации – вариант для нового продукта, тогда как, например, выставка является возможностью продемонстрировать аудитории особенности своего продукта.

Среди эксклюзивных форм маркетинг-эвентов находится шоу-промоушен, лотерея или музыкальный фестиваль. Игровые форматы мероприятия увлекают участников гораздо больше. А для компаний-конкурентов часто проводятся конференции, в ходе которых нужно убедить аудиторию в своей уникальности.

Еще одной популярной формой маркетингового ивента является спонсорское мероприятие. Она особенно востребована среди крупных рыночных игроков.

Почему не стоит организовывать ивенты самостоятельно

Организовать маркетинг-эвент вовсе не так просто, как может показаться. Можно выделить следующие яркие сложности и проблемы, с которыми сталкиваются самостоятельные организаторы:

  1. Отсутствие четкого посыла мероприятия. Аудитория не до конца понимает, с какой целью их пригласили на встречу.
  2. Нерациональная работа различных зон. Например, одна рабочая зона мероприятия заканчивает работу раньше, чем планировалось и наоборот.
  3. Плохая организация с точки зрения тайминга.
  4. Неоптимизированный бюджет, неготовность к незапланированным затратам.
  5. Неудачная концепция, не способствующая продвижению продукта.

Наиболее сложными для самостоятельной организации являются ВИП-события. На таких маркетинговых мероприятиях будут присутствовать авторитетные лица. Наше агентство Trend Event под ключ организует вип мероприятия в Москве на профессиональном уровне.

Принципы успешности маркетингового эвента

Чтобы организуемый маркетинговый ивент сполна оправдал все возложенные на него ожидания, специалисты опираются на несколько принципов. Первый – это целесообразность и уместность проводимого события. Очень важно приурочивать маркетинг-мероприятие к какому-либо важному событию, которое и будет обыгрываться. Например, запуск инновационного товара, расширение собственной сети или ребрендинг.

Второй принцип – это сбалансированность ивента. Длительность развлекательной и деловой составляющих должна быть одинаковой. Третий принцип – планирование и внимательная проработка программы. При организации маркетинг-ивента важно продумать все до мельчайших деталей. Четвертый принцип – это красочное приглашение. Инициаторам события необходимо оповестить и заинтересовать потенциальных участников.

Организация маркетинговых мероприятий в Trend Event

Маркетинговые мероприятия Москва, организованные нами – это:

  • гарантированное увеличение узнаваемости вашего бренда;
  • возможность организации как онлайн, так и оффлайн событий;
  • создание привлекательного образа компании для инвесторов;
  • привлечение новой аудитории и повышение объемов реализации продукта.

Наше агентство Trend Event с душой отрабатывает каждый проект. Прежде всего, наша команда внимательно изучает целевую аудиторию компании, анализирует специфику ее деятельности. После этого специалисты разрабатывают базовую концепцию маркетинг-ивента и приступают к написанию подробной программы – сценария.

Кроме того, в обязанности нашей команды входит поиск площадки и ее декорирование, заказ ведущих, кейтеринг. Мы оперативно решаем все возникающие вопросы, связанные с подготовкой маркетингового проекта.

Читать далее Скрыть
whatsapp
phone +7 (916) 137 68 69