Вип-клиенты – кто они такие, привилегии vip-клиентов, особенности организации праздников для випов

Присутствие vip-клиентов на мероприятии – не только преимущество для компании, но и большая ответственность. Для фирмы – это возможность повысить показатели продаж, для гостей – шанс еще больше увеличить доверие к бренду. Организация праздников и мероприятий для авторитетных клиентов – процесс с четкой и последовательной структурой, где проработке подлежит практически каждая тонкость. Существуют и свои особенности обслуживания вип гостей, которые касаются порядка встречи, организации питания и даже выбора подарков.

Обслуживание вип гостей Trend Event

Кто такие vip-клиенты, привилегии вип клиентов

Клиенты с меткой «vip» — это те покупатели или потенциальные бизнес-партнеры, которые представляют для компании особую важность. Их отличает не только высокий статус в обществе, но и значительные материальные возможности. Vip клиент обладает и определенными привилегиями:

  1. Скидки, доступные только вип-заказчикам. Это скрытые акции, о проведении которых оповещаются только авторитетные клиенты.
  2. Менеджер по работе с vip клиентами постоянно находится на связи.
  3. Специально организованные дорогие мероприятия. Это закрытые ивенты, посещение которых доступно исключительно привилегированным клиентам.

Работа с вип клиентами – процесс, который должен быть отлаженным, как швейцарские часы. Несмотря на то, что они имеют завышенные ожидания и отличаются капризностью, чрезмерно заискивать перед ними также недопустимо.

Есть вопросы?
Поможем вам с лучшими идеями. Независимо от того, хотите ли вы устроить пикник, спортивные соревнования или творческий воркшоп, подскажем идеи, которые помогут сделать ваше мероприятие незабываемым.
Свяжитесь с нами для бесплатной консультации и получите рекомендации, соответствующие вашим потребностям и бюджету.
Заказать звонок Написать в WhatsApp

Классификация вип-клиентов

По общепринятой классификации vip-клиенты делятся на две категории. Первая – это непосредственно сами покупатели с внушительными возможностями и высокими запросами. Вторая категория – это близкие люди вип-покупателей. Чаще всего к ним относятся супруги и дети. Как и сами авторитетные клиенты, они обладают значимыми материальными возможностями. Однако, в отличие от первой категории, они расстаются с деньгами гораздо легче и быстрее.

Первая категория vip-клиентов отличается требовательностью и даже некоторой придирчивостью. Поэтому цикл сделки с ними, как правило, более продолжителен.

Независимо от того, к какой категории относится vip гость, необходимо вырабатывать индивидуальный подход буквально к каждому из них. Общая особенность обеих vip-категорий – это лояльность к компании. Но при неправильном подходе ее очень легко потерять.

Как стать вип клиентом?

Получить вип статус и стать премиальным клиентом для компании не так просто. Чаще всего ими являются крупнейшие корпорации с огромной выручкой и внушительным масштабом деятельности. Одним словом, это влиятельные и богатые покупатели. Понять, что вы стали вип-клиентом для компании, можно по нескольким признакам:

  • предложение специальных индивидуальных скидок, уникальных акций;
  • максимально обходительное отношение, уступки;
  • учет всех пожеланий и запросов.

Отдельно стоит выделить приглашение на закрытые эвент мероприятия. Подобные ивенты организуются специально для авторитетных гостей, поэтому получение предложения о посещении – знак того, что компания рассматривает вас как важного и уважаемого партнера.

Работа с вип клиентами Trend Event

Чем можно заинтересовать клиентов, имеющих статус vip гостя?

Безусловно, обслуживание вип гостей и попытки их заинтересовать – задача не из простых, поскольку их требовательность порой не знает предела. Поэтому привлечь их можно эксклюзивными предложениями, недоступными для других покупателей:

  1. Расширенная доставка. Так, можно заинтересовать вип-заказчика доставкой товара в абсолютно любое место, включая частные сектора, закрытые промышленные зоны и т. п.
  2. Закрытые встречи вип гостей.
  3. Ускоренное гарантийное обслуживание. Если в общем случае гарантийная проверка товара происходит в течение двух недель, для вип-клиентов лучше уменьшить этот срок до 1-2 дней.
  4. Сопровождение вип клиентов на всем протяжении цикла сделки.

Есть еще одно правило, которое следует соблюдать при работе с авторитетными клиентами. Так, всегда нужно помнить о том, что вы продаете не товар, а его ценность. Другими словами, вы «закрываете» боль вип-гостя, покрываете его острую потребность.

Какими должны быть подарки вип клиентам

Организация обслуживания vip гостей на мероприятиях включает в себя выбор подарков. Правильный выбор презентов – это также и способ позиционирования фирмы. На выбор подарка влияет несколько факторов, в частности – причина проведения мероприятия. Это может быть vip-вечеринка на Новый год или организация специальных мероприятий. Есть несколько советов по выбору идеальных презентов для vip-гостей:

  1. Баланс пользы и креатива. Не следует вручать vip-клиенту канцелярские принадлежности или кружки. Необходимо выбирать оригинальный презент.
  2. Очень популярен такой вариант как «каталог приключений» — набор экстремальных, ярких развлечений (например, учебный прыжок с парашютом или трофи-рейд).
  3. Натуральные материалы. Среди них – настоящее дерево, кожа, камень и другие.

Беспроигрышный вариант – элитный алкоголь. Однако при выборе бутылки стоит взять в учет культурные и национальные тонкости.

Особенности организации мероприятий для вип-гостей

Вип-вечеринка – шикарное и масштабное событие. Однако «изнутри» организация вип мероприятий — это сложный, досконально проработанный процесс.

Среди особенностей организации vip-ивентов стоит выделить прежде всего обязательную рассылку именных приглашений. Особое значение имеет и подбор места проведения. Вип мероприятия в Москве могут проводиться на какой-либо исторической площадке или во дворце, элитном ресторане. Что касается организации банкета, необходима закупка исключительно дорогого алкоголя. Меню на мероприятии также должно быть изысканным. Еще одной особенностью являются сопутствующие услуги вип клиентам, быстрое решение текущих вопросов, возникающих в ходе мероприятия.

Лучше всего заказать профессиональные услуги по организации мероприятий для «випов», поскольку этот процесс имеет множество тонкостей. Как мы уже разобрались, огромное значение имеет и качество обслуживания. Профессиональные агентства занимаются подбором опытного обслуживающего персонала, нанимают известных ведущих и артистов.

Планируете провести потрясающее мероприятие? Расскажите нам о своей идее, написав на почту info@trendevent.ru или связавшись с нами по номеру 8 (925) 055 58 77 через один из мессенджеров: WhatsApp, Viber, Telegram.

Хотите создать запоминающееся и впечатляющее событие, которое будет оставлять яркие впечатления у гостей?

Тогда мы рады предложить вам наши услуги в организации мероприятий!

Не упустите возможность создать событие, которое станет ярким воспоминанием на долгие годы. Обратитесь к нам и доверьте организацию вашего мероприятия профессиональным! Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы обсудить все детали и начать работу над созданием вашего идеального мероприятия. Уверены, что с нами ваше событие станет незабываемым!

Заказать звонок Написать в WhatsApp
  • VIP мероприятия

Задайте любой вопрос нашему эксперту

Или напишите нам напрямую и мы быстро ответим:
Написать в WhatsApp

Читайте также

blog-photo
Организация Масленицы – яркие, шумные и веселые проводы зимы
Подробнее
blog-photo
Новогодний тимбилдинг: корпоратив с коллегами, идеи и сценарии веселого праздника
Подробнее
blog-photo
Кейтеринг для детей – варианты организации кейтеринга на детский день рождения, меню праздничного стола
Подробнее
whatsapp
phone +7 (916) 137 68 69