Какие существуют варианты, виды и форматы корпоративов

Жизнь трудового коллектива зачастую не ограничивается лишь формальной коммуникацией. Многие коллеги могут взаимодействовать друг с другом и вне работы. Само руководство организации также должно поддерживать стремление сотрудников к общению на неформальной основе. И одним из эффективных решений в этом направлении является проведение совместных корпоративных мероприятий. Однако подход к организации таких событий зависит от конкретных целей руководства. Поэтому разберемся, какие форматы корпоративов существуют и какие особенности характерны для каждого из них.

Что такое корпоратив и какие цели преследует

Любое мероприятие, позиционируемое как корпоративное, предполагает встречу всех членов трудового коллектива. А что именно будет происходить на мероприятии – зависит от его формата. Все цели проведения корпоративов можно свести в единый перечень:

  • построение команды, т. е. целенаправленное налаживание коммуникации между коллегами, проработка имеющихся конфликтов и недопониманий;
  • празднование какой-либо значимой даты для компании (например – юбилей фирмы или заключение выгодной сделки);
  • развлечение и отдых от повседневной работы (чаще всего подобные корпоративы являются тематическими: например, новогодними);
  • развитие бизнеса путем организации корпоративной встречи с авторитетными партнерами, потенциальными контрагентами.

Поскольку достижение любой из перечисленных целей имеет особое значение для компании, все корпоративные мероприятия должны быть организованы профессионально. При составлении бюджета важно учесть не только затраты на площадку и еду. В перечень расходов включаются все направления работы: в частности, дизайнерское оформление, звуковое сопровождение и т. п.

Варианты корпоратива Trend Event

Виды корпоративов

Условно все существующие варианты корпоратива можно разделить на три группы. При этом на одном и том же мероприятии могут преследоваться сразу несколько разных целей, однако подобная комбинация встречается реже.

Тимбилдинг

Первый вид корпоративного мероприятия – это тимбилдинг. Термин заимствован из английского языка и дословно означает «построение команды». Соответственно, целью такого мероприятия становится формирование положительной коммуникации между членами трудового коллектива. Результаты проведения тимбилдинга проявляются буквально сразу:

  • коллеги лучше узнают друг друга;
  • повысится уровень взаимопонимания и уважения в коллективе;
  • работа коллектива станет более слаженной;
  • будут определены неформальные лидеры.

Организовывать тимбилдинг лучше всего в выездном формате: к примеру, на природе.

Есть вопросы?
Поможем вам с лучшими идеями. Независимо от того, хотите ли вы устроить пикник, спортивные соревнования или творческий воркшоп, подскажем идеи, которые помогут сделать ваше мероприятие незабываемым.
Свяжитесь с нами для бесплатной консультации и получите рекомендации, соответствующие вашим потребностям и бюджету.
Заказать звонок Написать в WhatsApp

Праздники

Праздничные корпоративы – это мероприятие исключительно развлекательного формата. Оно нацелено на отдых и расслабление, предполагает неформальное общение в непринужденной обстановке.

Если праздничный корпоратив организован правильно, он дает компании и дополнительные преимущества в виде повышения лояльности трудового коллектива к руководству и всей фирме в целом.

Обучающие мероприятия

Корпоративные мероприятия могут быть и обучающими. В этом случае возможно два варианта:

  • в ходе мероприятия сотрудников будут обучать каким-либо профильным навыкам, которые пригодятся в дальнейшей работе;
  • участникам мероприятия предлагается пройти мастер-класс на какую-либо отвлеченную тему: например, освоить азы кулинарного искусства или научиться рисовать.

В первом случае корпоративное мероприятие может быть деловым и проводиться, к примеру, в формате бизнес-тренинга, форума. Во втором случае, напротив, чаще выбирается неформальный подход.

Какие бывают форматы корпоративных мероприятий

Все рассмотренные виды корпоративных мероприятий доступны и для малых, и для крупных фирм.

По формату проведения корпоративы могут быть выездными и невыездными. В первом случае предполагается, что мероприятие будет организовано за пределами привычного офиса. Как правило, говоря о выездном формате, подразумевается выезд на природу.

Также выделяют такие форматы корпоратива, как:

  1. Спортивные. В данном случае корпоратив может быть организован как спортивное соревнование, участие в котором будут принимать сотрудники компании.
  2. Игровые. Этот формат предполагает организацию квеста или какой-либо командной игры. Игровым корпоративом станет и посещение боулинга, командная игра в пейнтбол.
  3. Деловые. Это, в частности, конференции и семинары, бизнес-презентации.

На практике форматов корпоративного мероприятия еще больше. Кроме того, некоторые компании предпочитают нестандартный подход к организации таких событий.

Виды корпоративных мероприятий Trend Event

На чем нельзя экономить при организации корпоратива

Независимо от того, какой формат корпоратива выбрала компания, бюджет мероприятия должен быть заранее проработан. Экономия допустима только в том случае, если объем выделенных средств серьезно ограничен. Но даже в том случае, если бюджет корпоратива совсем небольшой, следует грамотно его оптимизировать. Нельзя экономить на вопросах, связанных с безопасностью гостей. Это касается как выбранного помещения, так и качества продуктов питания.

Особая проработка бюджета потребуется в случае, если организуется вип-корпоратив. Это связано с тем, что на такие мероприятия приглашаются авторитетные лица, способные оказать значительную поддержку компании (например, спонсировать тот или иной проект или предложить сотрудничество).

Способы организовать корпоративное мероприятие

Организовать корпоратив любого формата можно двумя способами. Так, компания может возложить решение этой задачи на самых инициативных сотрудников. Второй способ гораздо эффективнее и проще – доверить проведение мероприятий профессиональному агентству. Специалисты из ивент-агентства организуют ярчайшее и незабываемое событие, поскольку имеют внушительный опыт работы с любыми форматами корпоратива – тимбилдингами, игровыми квестами, праздничными, спортивными и иными мероприятиями.

Планируете провести потрясающее мероприятие? Расскажите нам о своей идее, написав на почту info@trendevent.ru или связавшись с нами по номеру 8 (925) 055 58 77 через один из мессенджеров: WhatsApp, Viber, Telegram.

Хотите создать запоминающееся и впечатляющее событие, которое будет оставлять яркие впечатления у гостей?

Тогда мы рады предложить вам наши услуги в организации мероприятий!

Не упустите возможность создать событие, которое станет ярким воспоминанием на долгие годы. Обратитесь к нам и доверьте организацию вашего мероприятия профессиональным! Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы обсудить все детали и начать работу над созданием вашего идеального мероприятия. Уверены, что с нами ваше событие станет незабываемым!

Заказать звонок Написать в WhatsApp
  • Корпоративные мероприятия

Задайте любой вопрос нашему эксперту

Или напишите нам напрямую и мы быстро ответим:
Написать в WhatsApp

Читайте также

blog-photo
Ивент агентство — чем занимается, как выбрать лучшую компанию
Подробнее
blog-photo
Лучший Новый год с шоу программой в Москве на любой вкус и масштаб
Подробнее
blog-photo
Гендерная вечеринка Gender party для определения пола ребенка
Подробнее
whatsapp
phone +7 (916) 137 68 69