Организация проведения презентации продукта бренда в Москве

Успешность продаж лишь наполовину зависит от качества самого продукта, остальное приходится на маркетинг. И одной из составляющей продвижения является презентация собственного бренда. Этот инструмент актуален абсолютно в каждой сфере бизнеса: косметологии, высоких технологиях, дизайнерской деятельности. Правильно и эффектно преподнеся товар, компания может увеличить объемы реализации буквально в десятки раз. Однако организовать это маркетинговое мероприятие не так просто: в рамках одной презентации необходимо убедить аудиторию, что ваш продукт действительно достоин внимания.

Задачи презентации продукта компании

Говоря простыми словами, проведение презентации продуктов – это его представление перед широкой аудиторией. Подобные маркетинговые мероприятия требуют от компании внушительных ресурсов. И дело здесь не только лишь в финансах, но и в серьезных интеллектуальных, временных затратах. Задачами маркетинговой презентации являются:

  • позиционирование собственного бренда, формирование правильного представления о его особенностях у аудитории;
  • информирование целевой аудитории о достоинствах компании в целом;
  • прямая коммуникация с потребителем, взаимодействие с ними без посредников;
  • управление действиями потенциальных покупателей и предполагаемых инвесторов путем их убеждения в ценности продукта.

Создание презентации продукта предполагает использование визуальных и вербальных способов коммуникации с гостями мероприятия.

Презентация нового продукта Trend Event

Виды и способы презентации продукта

Исходя из вида презентации бренда, можно выделить информационные, продающие и демонстрационные мероприятия. По способу проведения они классифицированы на телефонные, электронные (онлайн-мероприятие) и торговые. По содержанию такие мероприятия также делятся на несколько видов: презентация нового продукта, услуги либо проекта.

Среди способов презентации брендового товара стоит выделить следующие:

  1. Выступление перед реальной аудиторией. В этом случае выступающий произносит свою речь и параллельно вручную переключает слайды.
  2. Автоматическая презентация. Она предполагает, что демонстрируемые слайды переключаются «на автомате» через определенные временные промежутки.
  3. Управляемая презентация. В этом случае потенциальный потребитель может самостоятельно листать визуальный материал и изучать его.
Есть вопросы?
Поможем вам с лучшими идеями. Независимо от того, хотите ли вы устроить пикник, спортивные соревнования или творческий воркшоп, подскажем идеи, которые помогут сделать ваше мероприятие незабываемым.
Свяжитесь с нами для бесплатной консультации и получите рекомендации, соответствующие вашим потребностям и бюджету.
Заказать звонок Написать в WhatsApp

Этапы презентации продукта

Правильная презентация продукта состоит из нескольких последовательных этапов, первым из которых становится подготовка. Вначале формулируется цель предстоящего мероприятия. Без четкой, адекватной и достижимой цели получить желаемый рост продаж невозможно. На этом же подготовительном этапе анализируется аудитория, выбирается наиболее удобный формат презентации. Определяется и место проведения ивента, назначается время.

Второй этап – это непосредственная презентация про бренд. В ходе него выступающий использует заранее согласованные средства для привлечения внимания аудитории, гибко и оперативно излагает основной материал с опорой на созданные слайды.

Третьим этапом презентации является обсуждение. Аудитория задает выступающему вопросы касаемо свойств продукта или деятельности компании в целом.

Презентация бренда: из чего должна состоять

Чтобы создать презентацию продукта, которая заинтересует потенциальных потребителей, партнеров и инвесторов, стоит придерживаться особой структуры:

  1. Размещение УТП на титульном слайде.
  2. На втором слайде помещается краткая информация о самой компании. Лучше всего использовать реальные цифры: годовые объемы продаж, размер штата и т. д.
  3. Следующим слайдом идет решение конкретной проблемы. Необходимо показать аудитории, о чем она сможет не беспокоиться, сотрудничая с вами.
  4. Далее стоит кратко рассказать о преимуществах взаимодействия с фирмой. При этом выгоды должны быть ориентированы на самого клиента.
  5. На последующих слайдах размещаются практические кейсы, способ работы с клиентами, различные лицензии и сертификаты, публикации в СМИ о вашей фирме.
  6. Последним слайдом является призыв к действию. И чем он соблазнительнее для клиента, тем лучше.
Презентация бренда в Москве Trend Event

Каналы коммуникации и правильная подача информации

Презентация на тему бренд должна быть подана «на языке» потребителя. Для конкретной аудитории следует подобрать свой стиль коммуникации.

Перегружать маркетинговое выступление сложной терминологией или длинными предложениями недопустимо. Например, презентация своего продукта как эксперта в сфере косметики не должна состоять из научных и малопонятных терминов. Лучше рассказать о тех свойствах продукта, которые выделяют его среди конкурентных товаров.

Если зрители в течение выступления теряют внимание к теме, необходимо разбавить обстановку: рассказать несколько шуток или острых анекдотов. Но отрепетировать их следует заранее, чтобы избежать неловкости.

В ходе выступления не следует читать информацию со слайдов. Необходимо удерживать визуальный контакт с гостями мероприятия. Кроме того, не нужно стоять на одном месте: стоит периодически перемещаться по сцене или выходить поближе к аудитории.

Как провести идеальную event-презентацию бренда компании?

Идеальная презентация продукта услуги – это комбинация красочной визуальной части, харизматичного «живого» выступления и максимальной информативности. Эти составляющие одинаковы и для презентации одежды или косметического продукта, и для сложных высокотехнологичных, медицинских и иных товаров.

Однако у этой внешней стороны мероприятия есть «изнанка», которая состоит в решении сложных организационных и технических вопросов. Настройка света и звука, обустройство комфортных мест, оформление зала и прочие задачи занимают в несколько раз больше времени, чем само выступление.

Чтобы презентация продуктов компании прошла «на ура», стоит доверить ее реализацию ивент-агентству. Профессиональная организация и проведение мероприятий — лучший вклад в успешное будущее компании.

Планируете провести потрясающее мероприятие? Расскажите нам о своей идее, написав на почту info@trendevent.ru или связавшись с нами по номеру 8 (925) 055 58 77 через один из мессенджеров: WhatsApp, Viber, Telegram.

Хотите создать запоминающееся и впечатляющее событие, которое будет оставлять яркие впечатления у гостей?

Тогда мы рады предложить вам наши услуги в организации мероприятий!

Не упустите возможность создать событие, которое станет ярким воспоминанием на долгие годы. Обратитесь к нам и доверьте организацию вашего мероприятия профессиональным! Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы обсудить все детали и начать работу над созданием вашего идеального мероприятия. Уверены, что с нами ваше событие станет незабываемым!

Заказать звонок Написать в WhatsApp
  • Маркетинговые мероприятия

Задайте любой вопрос нашему эксперту

Или напишите нам напрямую и мы быстро ответим:
Написать в WhatsApp

Читайте также

blog-photo
Кто такой event-менеджер: его обязанности и навыки
Подробнее
blog-photo
Профессиональный аниматор для взрослых на День рождения и другие праздники
Подробнее
blog-photo
Как грамотно провести благотворительное мероприятие?
Подробнее
whatsapp
phone +7 (916) 137 68 69