WhatsApp
+7 (926) 191-69-25
Вернуться назад

Организация проведения презентации продукта бренда в Москве

7 мин
Количество просмотров: 523

Успешность продаж лишь наполовину зависит от качества самого продукта, остальное приходится на маркетинг. И одной из составляющей продвижения является презентация собственного бренда. Этот инструмент актуален абсолютно в каждой сфере бизнеса: косметологии, высоких технологиях, дизайнерской деятельности. Правильно и эффектно преподнеся товар, компания может увеличить объемы реализации буквально в десятки раз. Однако организовать это маркетинговое мероприятие не так просто: в рамках одной презентации необходимо убедить аудиторию, что ваш продукт действительно достоин внимания.

Задачи презентации продукта компании

Говоря простыми словами, проведение презентации продуктов – это его представление перед широкой аудиторией. Подобные маркетинговые мероприятия требуют от компании внушительных ресурсов. И дело здесь не только лишь в финансах, но и в серьезных интеллектуальных, временных затратах. Задачами маркетинговой презентации являются:

  • позиционирование собственного бренда, формирование правильного представления о его особенностях у аудитории;
  • информирование целевой аудитории о достоинствах компании в целом;
  • прямая коммуникация с потребителем, взаимодействие с ними без посредников;
  • управление действиями потенциальных покупателей и предполагаемых инвесторов путем их убеждения в ценности продукта.

Создание презентации продукта предполагает использование визуальных и вербальных способов коммуникации с гостями мероприятия.

Презентация нового продукта Trend Event

Виды и способы презентации продукта

Исходя из вида презентации бренда, можно выделить информационные, продающие и демонстрационные мероприятия. По способу проведения они классифицированы на телефонные, электронные (онлайн-мероприятие) и торговые. По содержанию такие мероприятия также делятся на несколько видов: презентация нового продукта, услуги либо проекта.

Среди способов презентации брендового товара стоит выделить следующие:

  1. Выступление перед реальной аудиторией. В этом случае выступающий произносит свою речь и параллельно вручную переключает слайды.
  2. Автоматическая презентация. Она предполагает, что демонстрируемые слайды переключаются «на автомате» через определенные временные промежутки.
  3. Управляемая презентация. В этом случае потенциальный потребитель может самостоятельно листать визуальный материал и изучать его.
Свяжитесь с нами

Хотите создать запоминающееся и впечатляющее событие, которое будет оставлять яркие впечатления у гостей?

Тогда мы рады предложить вам наши услуги в организации мероприятий!

Не упустите возможность создать событие, которое станет ярким воспоминанием на долгие годы. Обратитесь к нам и доверьте организацию вашего мероприятия профессиональным! Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы обсудить все детали и начать работу над созданием вашего идеального мероприятия. Уверены, что с нами ваше событие станет незабываемым!

Заказать звонок
Напистаь в WhatsApp
Декор на гостевом столе

Этапы презентации продукта

Правильная презентация продукта состоит из нескольких последовательных этапов, первым из которых становится подготовка. Вначале формулируется цель предстоящего мероприятия. Без четкой, адекватной и достижимой цели получить желаемый рост продаж невозможно. На этом же подготовительном этапе анализируется аудитория, выбирается наиболее удобный формат презентации. Определяется и место проведения ивента, назначается время.

Второй этап – это непосредственная презентация про бренд. В ходе него выступающий использует заранее согласованные средства для привлечения внимания аудитории, гибко и оперативно излагает основной материал с опорой на созданные слайды.

Третьим этапом презентации является обсуждение. Аудитория задает выступающему вопросы касаемо свойств продукта или деятельности компании в целом.

Презентация бренда: из чего должна состоять

Чтобы создать презентацию продукта, которая заинтересует потенциальных потребителей, партнеров и инвесторов, стоит придерживаться особой структуры:

  1. Размещение УТП на титульном слайде.
  2. На втором слайде помещается краткая информация о самой компании. Лучше всего использовать реальные цифры: годовые объемы продаж, размер штата и т. д.
  3. Следующим слайдом идет решение конкретной проблемы. Необходимо показать аудитории, о чем она сможет не беспокоиться, сотрудничая с вами.
  4. Далее стоит кратко рассказать о преимуществах взаимодействия с фирмой. При этом выгоды должны быть ориентированы на самого клиента.
  5. На последующих слайдах размещаются практические кейсы, способ работы с клиентами, различные лицензии и сертификаты, публикации в СМИ о вашей фирме.
  6. Последним слайдом является призыв к действию. И чем он соблазнительнее для клиента, тем лучше.
Презентация бренда в Москве Trend Event

Каналы коммуникации и правильная подача информации

Презентация на тему бренд должна быть подана «на языке» потребителя. Для конкретной аудитории следует подобрать свой стиль коммуникации.

Перегружать маркетинговое выступление сложной терминологией или длинными предложениями недопустимо. Например, презентация своего продукта как эксперта в сфере косметики не должна состоять из научных и малопонятных терминов. Лучше рассказать о тех свойствах продукта, которые выделяют его среди конкурентных товаров.

Если зрители в течение выступления теряют внимание к теме, необходимо разбавить обстановку: рассказать несколько шуток или острых анекдотов. Но отрепетировать их следует заранее, чтобы избежать неловкости.

В ходе выступления не следует читать информацию со слайдов. Необходимо удерживать визуальный контакт с гостями мероприятия. Кроме того, не нужно стоять на одном месте: стоит периодически перемещаться по сцене или выходить поближе к аудитории.

Как провести идеальную event-презентацию бренда компании?

Идеальная презентация продукта услуги – это комбинация красочной визуальной части, харизматичного «живого» выступления и максимальной информативности. Эти составляющие одинаковы и для презентации одежды или косметического продукта, и для сложных высокотехнологичных, медицинских и иных товаров.

Однако у этой внешней стороны мероприятия есть «изнанка», которая состоит в решении сложных организационных и технических вопросов. Настройка света и звука, обустройство комфортных мест, оформление зала и прочие задачи занимают в несколько раз больше времени, чем само выступление.

Чтобы презентация продуктов компании прошла «на ура», стоит доверить ее реализацию ивент-агентству. Профессиональная организация и проведение мероприятий — лучший вклад в успешное будущее компании.

Планируете провести потрясающее мероприятие? Расскажите нам о своей идее, написав на почту info@trendevent.ru или связавшись с нами по номеру 8 (925) 055 58 77 через один из мессенджеров: WhatsApp, Viber, Telegram.

Получите детальный расчёт сметы Вашего мероприятия

Введите данные и классное мероприятие станет на шаг ближе

    можете приложить техническое задание
    Файл не выбран

    Или опишите задачу удобным для вас способом

    Декорации на столе
    Блог

    Читайте также

    Организация Масленицы – яркие, шумные и веселые проводы зимы
    Маркетинговые мероприятия

    Организация Масленицы – яркие, шумные и веселые проводы зимы

    23.02.2024
    Организация и проведение выставок – цели и задачи, форматы выставки, услуги по организации
    Маркетинговые мероприятия

    Организация и проведение выставок – цели и задачи, форматы выставки, услуги по организации

    23.11.2023
    Массовое городское мероприятие для детей и взрослых – формат, место и варианты развлечения
    Маркетинговые мероприятия

    Массовое городское мероприятие для детей и взрослых – формат, место и варианты развлечения

    31.07.2023
    Event маркетинг – цели, задачи, виды и инструменты ивент marketing
    Маркетинговые мероприятия

    Event маркетинг – цели, задачи, виды и инструменты ивент marketing

    01.11.2022
    Технологии для мероприятий: как VR и AR меняют впечатления гостей
    Деловые мероприятия

    Технологии для мероприятий: как VR и AR меняют впечатления гостей

    09.09.2025
    Квесты для детей на природе: как организовать приключение за городом
    Детские мероприятия

    Квесты для детей на природе: как организовать приключение за городом

    18.08.2025
    Вечеринка в итальянском стиле: как устроить настоящий праздник La Dolce Vita
    Корпоративные мероприятия

    Вечеринка в итальянском стиле: как устроить настоящий праздник La Dolce Vita

    12.07.2025
    5 необычных форматов бизнес-ивентов в 2025 году
    Деловые мероприятия

    5 необычных форматов бизнес-ивентов в 2025 году

    18.06.2025
    Как выбрать идеальную площадку для летнего корпоратива
    Корпоративные мероприятия

    Как выбрать идеальную площадку для летнего корпоратива

    04.06.2025
    Корпоратив в стиле Чародеи — создаем атмосферу сказки для вашей команды
    Корпоративные мероприятия

    Корпоратив в стиле Чародеи — создаем атмосферу сказки для вашей команды

    19.12.2024
    Где провести новогодний корпоратив в Москве
    Корпоративные мероприятия

    Где провести новогодний корпоратив в Москве

    19.11.2024
    Новогодние конкурсы для корпоратива – смешные, застольные и соревновательные
    Корпоративные мероприятия

    Новогодние конкурсы для корпоратива – смешные, застольные и соревновательные

    19.11.2024
    Идеи для тимбилдинга
    Корпоративные мероприятия

    Идеи для тимбилдинга

    19.11.2024
    Вечеринка в стиле Гэтсби – идеи образов и конкурсов для яркого и веселого вечера
    VIP мероприятия

    Вечеринка в стиле Гэтсби – идеи образов и конкурсов для яркого и веселого вечера

    12.08.2024
    Пенная вечеринка для детей на день рождения
    Детские мероприятия

    Пенная вечеринка для детей на день рождения

    12.07.2024
    День рождения в стиле Гарри Поттера – как весело отпраздновать с любимыми героями
    Частные мероприятия

    День рождения в стиле Гарри Поттера – как весело отпраздновать с любимыми героями

    21.06.2024
    Выездной квест на корпоратив – локации и этапы проведения, интересные идеи квеста
    Корпоративные мероприятия

    Выездной квест на корпоратив – локации и этапы проведения, интересные идеи квеста

    24.05.2024
    Азотное шоу для детей – для какого возраста подходит, как проходит детское мероприятие
    Частные мероприятия

    Азотное шоу для детей – для какого возраста подходит, как проходит детское мероприятие

    24.05.2024
    Как провести занимательный тимбилдинг для детей
    Частные мероприятия

    Как провести занимательный тимбилдинг для детей

    24.05.2024
    Огненное шоу на праздник – чем способно поразить воображение, сколько стоит и как заказать
    VIP мероприятия

    Огненное шоу на праздник – чем способно поразить воображение, сколько стоит и как заказать

    28.03.2024
    Мальчишник перед свадьбой – оригинальные идеи, где провести мужское мероприятие
    Частные мероприятия

    Мальчишник перед свадьбой – оригинальные идеи, где провести мужское мероприятие

    23.02.2024
    Тимбилдинг в офисе – варианты и особенности проведения, популярные офисные игры
    Корпоративные мероприятия

    Тимбилдинг в офисе – варианты и особенности проведения, популярные офисные игры

    23.02.2024
    Гендерная вечеринка Gender party для определения пола ребенка
    Частные мероприятия

    Гендерная вечеринка Gender party для определения пола ребенка

    25.01.2024
    Шоу мыльных пузырей на день рождения детей и взрослых
    Частные мероприятия

    Шоу мыльных пузырей на день рождения детей и взрослых

    25.01.2024
    Шоу мюзикл кабаре – танцы без пауз с неповторимой атмосферой и эстетикой
    VIP мероприятия

    Шоу мюзикл кабаре – танцы без пауз с неповторимой атмосферой и эстетикой

    25.01.2024
    Лучший Новый год с шоу программой в Москве на любой вкус и масштаб
    Частные мероприятия

    Лучший Новый год с шоу программой в Москве на любой вкус и масштаб

    28.12.2023
    Организация корпоративного обучения персонала организации
    Корпоративные мероприятия

    Организация корпоративного обучения персонала организации

    28.12.2023
    Зимний тимбилдинг на улице – какие программы подойдут для активного отдыха
    Корпоративные мероприятия

    Зимний тимбилдинг на улице – какие программы подойдут для активного отдыха

    28.12.2023
    Кулинарный тимбилдинг: идеи для организации незабываемого праздника
    Корпоративные мероприятия

    Кулинарный тимбилдинг: идеи для организации незабываемого праздника

    23.11.2023
    Розовый Лофт в стиле Барби на день рождения и вечеринки
    Частные мероприятия

    Розовый Лофт в стиле Барби на день рождения и вечеринки

    23.11.2023