Как организовать конференцию с помощью эвент-агентства
Деловая конференция – прекрасный способ обмена и передачи важной информации, которая касается работы компании, ее планов и стремлений. Подобный формат мероприятий, как правило, выделяется среди других своей масштабностью. На него съезжается большое количество гостей, которые в течение нескольких дней выступают, обсуждают, дискутируют и принимают различные решения. Организация деловых конференций – инструмент современного бизнеса, способный принести компании выгоду в виде новых стратегических партнеров и клиентов. А чтобы этот инструмент был действительно эффективен, подойти к организационному вопросу нужно со всей серьезностью. И огромную помощь в организации конференции окажет профессиональное ивент-агентство.
Цель и задачи конференции
Практический опыт организации конференций показывает, что одной из целей посещения мероприятия является возможность услышать и понять, как успешные богатые компании выстроили свой путь к успеху. В таких бизнес-ивентах практически всегда принимают участие известные предприниматели, которые делятся собственными знаниями и ценными советами. Еще одна цель конференции для слушателей – это самосовершенствование. Важно не только получить новые знания, но и правильно ими распорядиться.
С точки зрения самих спикеров, цели и задачи конференции выглядят иначе. Их цель – это не получать, а отдавать информацию. Среди задач же можно выделить заключение новых выгодных контрактов, продвижение собственного дела, расширение партнерских связей. Кроме того, на мероприятии можно пообщаться с прямыми конкурентами своей компании.
Как и любые другие деловые мероприятия, конференции требуют правильного подхода к организации.
Виды конференций
В зависимости от масштаба можно выделить конференции малого и среднего масштаба, а также сессии – наиболее крупные мероприятия. По географии проведения существуют события международного, государственного и локального уровня. Если говорить о направлениях бизнес-конференции, можно выделить следующие ее виды:
- маркетинговая;
- образовательная;
- сетевая;
- дилерская;
- венчурная;
- строительная конференция;
- презентация;
- научно-техническая.
По формату проведения следует выделить очные (все участники приезжают на мероприятие), заочные (участники отсылают необходимую информацию комитету, а встреча проводится без них) и онлайн-конференции (коммуникация между гостями осуществляется через интернет). Независимо от того, какой вид ивента планируется, важно знать, как организовать конференцию, какие ресурсы для этого понадобятся.
Подготовка к конференции: этапы
Первым этапом является планирование. Необходимо определить цели встречи и тех, кто будет в ней участвовать, назначить дату, найти место. Кроме того, на первом этапе составляется бюджет, оптимизируется расходная часть.
Вторым этапом станет привлечение самих участников. Делается это, например, на бартерной основе, с помощью спонсорских пакетов.
На третьем этапе организатор должен пригласить спикеров. Для этого составляется перечень тем для выступления, после чего подбираются эксперты. Следует обсудить со спикерами продолжительность выступления и его формат. Лучше всего приглашать спикеров-практиков: они сумеют раскрыть тему интересно и с наибольшей пользой.
Теоретически подготовить конференцию, казалось бы, не слишком и сложно. Когда дело переходит к практической реализации, организатор сталкивается со множеством проблем и вопросов. Именно это и является одной из причин обращения в ивент-агентство.
Где проходят конференции
Место, в котором происходит организация и проведение конференций – это конференц-зал. Он представляет собой оборудованную и технически подготовленную площадку.
Конференц-зал – это не просто комната для деловых переговоров. Он отличается от последней большой вместительностью и повышенным комфортом. Фактически, организация пресс конференции возможна в любом типе помещений, если оно соответствует следующим требованиям:
- отличная освещенность;
- оснащенность бесперебойным электропитанием;
- наличие сцены;
- возможность подключения сложного оборудования;
- большая вместимость;
- чистота;
- качественная косметическая отделка, отсутствие каких-либо серьезных дефектов.
Но одним из наиболее важных требований является высококачественная акустика. Выступающего спикера должно быть слышно четко и громко. Эхо и другие звуковые дефекты способны сильно испортить впечатление от выступления.
Среднее время конференции
Масштабные конференции могут продолжаться в течение двух-трех дней. Однако мероприятия с небольшим размахом могут завершаться и в течение суток.
В первый день мероприятия происходит регистрация прибывших участников. После этого проводится своего рода «пленарное заседание», которое положит начало всей конференции. Последующее время участники посещают разные секции и слушают доклады.
Организация конгрессов конференций предполагает и строгое определение длительности выступления. Так, среднее время, выделенное спикерам, составляет примерно 15 минут. В течение этого времени ему необходимо передать свой основной посыл залу и заинтересовать его. Как только спикер завершает доклад, участникам предоставляется от 3 до 5 минут на обсуждение.
Когда время конференции начинает подходить к концу, все прибывшие участники вновь собираются вместе для подведения окончательных итогов.
Организация конференции при помощи ивент-агентства
Чтобы эмоции от организованной конференции обсуждались еще долго, необходимо вложить в нее максимум ресурсов. Значение имеет и то, в каком направлении проводится мероприятие – по вопросам науки, образования, строительства, по маркетингу.
Услуги по организации конференций – это целый комплекс работ разной сложности. Агентство не только подбирает и оформляет зал, но и пишет программу, решает технические вопросы, обеспечивает высокий уровень комфорта для гостей корпоративной встречи.
Trend Event — московская организация проводящие конференции, способная с нуля выстроить не только эффективное корпоративное мероприятие, но и события категории vip events.
Планируете провести потрясающее мероприятие? Расскажите нам о своей идее, написав на почту info@trendevent.ru или связавшись с нами по номеру 8 (925) 055 58 77 через один из мессенджеров: WhatsApp, Viber, Telegram.
Тогда мы рады предложить вам наши услуги в организации мероприятий!
Не упустите возможность создать событие, которое станет ярким воспоминанием на долгие годы. Обратитесь к нам и доверьте организацию вашего мероприятия профессиональным! Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы обсудить все детали и начать работу над созданием вашего идеального мероприятия. Уверены, что с нами ваше событие станет незабываемым!
- Деловые мероприятия