Event маркетинг – цели, задачи, виды и инструменты ивент marketing

Мероприятия, организуемые в рамках ивент-маркетинга, преследуют одну основную цель – продвижение. Продвигать можно не только какой-либо продукт, но и всю компанию в целом. Событийный маркетинг работает через эмоции, добиваясь привязанности клиентов и помогая фирме сформировать базу постоянных покупателей. Это, в свою очередь, обеспечит стабильно высокую доходность в будущем. Но для достижения впечатляющих результатов необходимо организовать мероприятие правильно.

Виды event маркетинга

Всю сферу событийного маркетинга можно разделить на три крупных направления:

  1. Корпоративный ивент-маркетинг. Задачей таких мероприятий становится улучшение имиджа компании как работодателя. Став более привлекательным участником рынка труда, фирма сможет увеличить эффективность своей работы. К корпоративным ивентам относятся внутрифирменные юбилеи и вечеринки, празднования значимых для фирмы дат.
  2. Торговый (партнерский) ивент-маркетинг. Трейд-ивенты представляют собой партнерские, дилерские или клиентские мероприятия. Это всевозможные конференции и сессии, саммиты и семинары. Как правило, такой формат ивент-маркетинга завязан на конкретном продукте либо на основном направлении деятельности фирмы.
  3. Специальные мероприятия. В эту категорию входят рекламные, концертные и развлекательные события. Подобные vip услуги лучше заказывать в профессиональных агентствах.

Особенности событийного маркетинга

Event маркетинг сущность и особенности организации представляют для организатора особый интерес. Самое первое требование, которое предъявляют событийные маркетинговые мероприятия – это правильный выбор темы. Целевая аудитория фирмы должна быть максимально заинтересована в проводимом событии. Условно говоря, на мероприятии, посвященном бытовой технике, продать что-либо иное не получится.

Еще одной особенностью ивент-маркетинга является ориентация исключительно на продвижение. В ходе проведения таких событий нередко организуются прямые продажи, демонстрируются преимущества продвигаемого продукта.

Среди других особенностей событийных мероприятий находится комбинация деловых и развлекательных элементов, следование единому тематическому стилю.

Ивент marketing

Инструменты ивент маркетинга

Ключевым инструментом ивент-маркетинга являются именно тематические мероприятия. Технологии event маркетинга обширны и ограничиваются лишь фантазией самого организатора. Среди оригинальных инструментов находятся следующие:

  1. Провокация, «шоковое» продвижение. Это нестандартные способы рекламы, которые удивляют, интригуют и шокируют аудиторию.
  2. Игры. Наиболее распространены лотереи и розыгрыши ценных для аудитории призов. Преимущество инструмента в том, что его можно использовать для широчайшего круга лиц.
  3. Фестиваль для аудитории. Он может быть музыкальным, гастрономическим и спортивным. В любом случае подобное мероприятие должно отличаться красочностью. На фестивалях именно аудитория становится главной «движущей силой» мероприятия.
Есть вопросы?
Поможем вам с лучшими идеями. Независимо от того, хотите ли вы устроить пикник, спортивные соревнования или творческий воркшоп, подскажем идеи, которые помогут сделать ваше мероприятие незабываемым.
Свяжитесь с нами для бесплатной консультации и получите рекомендации, соответствующие вашим потребностям и бюджету.
Заказать звонок Написать в WhatsApp

Примеры событийного маркетинга

Для каждой сферы деятельности можно привести свои event маркетинг примеры. Например, в отрасли туризма наиболее ярким примером событийного маркетинга станет город Будапешт. На его территории круглый год проводится множество фестивалей. Среди наиболее ярких – «Сигет», который продолжается в течение целой недели.

Еще одним интересным примером станут конкурсы от всемирно известной фирмы «Procter&Gamble». Например, в 2017 году компания устраивала конкурсное соревнование для молодых бизнес-лидеров.

Не менее ярким примером ивент-маркетинга стал розыгрыш билета на самый популярный в мире чемпионат – FIFA. Помимо билета победитель получал возможность находиться около футбольного судьи на поле. Для участия в этом розыгрыше было достаточно приобрести баночку Coca-Cola в особом дизайнерском оформлении и сделать с ней оригинальную фотографию.

Event маркетинг мероприятий Trend Event

Event маркетинг: преимущества для компании

Если ивент-маркетинг организован правильно, он принесет фирме серьезные выгоды. Среди них:

  1. «Долгоиграющий» эффект. Взрывной анонс зарождает среди аудитории интригу, которая постепенно нарастает. А после самого мероприятия люди продолжат говорить о нем, выкладывать в сеть фото и видео, писать отзывы.
  2. Повышение конкурентоспособности, формирование лояльного отношения потребителей к конкретному продукту и бренду в целом.
  3. Снижение будущих расходов на продвижение.
  4. Увеличение имеющейся клиентской базы.

Самой главной выгодой для фирмы, проводящей событийные маркетинговые мероприятия, является потенциальная прибыль. Ивент формирует у аудитории эмоциональную привязку к бренду. У людей возникают стойкие положительные ассоциации с продукцией фирмы, что, соответственно, способствует увеличению продаж.

Как организовать мероприятия event маркетинга

Поскольку ивент-маркетинг направлен на знакомство аудитории с брендом, на продвижение той или иной продукции, мероприятие должно проходить в максимально комфортной для потребителя обстановке. Чем эффектнее и ярче пройдет событие, тем большее распространение товар получит среди потенциальных покупателей.

Если планируется самостоятельная организация подобного мероприятия, необходимо собрать несколько стоящих идей. Для этого лучше всего посетить ивент какой-либо компании в качестве зрителя – например, event маркетинг в ресторане. Следует оценить качество организации эвента, разглядеть нюансы и тонкости мероприятия, взять на заметку те или иные задумки.

Но мероприятия событийного маркетинга – это не только «внешняя» красочная оболочка. Их фундаментальную основу составляет доскональная техническая, организационная, логистическая подготовка. Это и грамотный тайм-менеджмент, и обеспечение бесперебойности шоу-программы, и контроль работы технического оборудования. Именно поэтому организация корпоративных мероприятий в 90 % случаев возлагается на профессиональные ивент-агентства.

Планируете провести потрясающее мероприятие? Расскажите нам о своей идее, написав на почту info@trendevent.ru или связавшись с нами по номеру 8 (925) 055 58 77 через один из мессенджеров: WhatsApp, Viber, Telegram.

Хотите создать запоминающееся и впечатляющее событие, которое будет оставлять яркие впечатления у гостей?

Тогда мы рады предложить вам наши услуги в организации мероприятий!

Не упустите возможность создать событие, которое станет ярким воспоминанием на долгие годы. Обратитесь к нам и доверьте организацию вашего мероприятия профессиональным! Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы обсудить все детали и начать работу над созданием вашего идеального мероприятия. Уверены, что с нами ваше событие станет незабываемым!

Заказать звонок Написать в WhatsApp
  • Маркетинговые мероприятия

Задайте любой вопрос нашему эксперту

Или напишите нам напрямую и мы быстро ответим:
Написать в WhatsApp

Читайте также

blog-photo
Корпоратив на теплоходе – как организовать, преимущества празднования, что нужно учитывать
Подробнее
blog-photo
Как грамотно провести благотворительное мероприятие?
Подробнее
blog-photo
Идеи, где можно провести корпоратив
Подробнее
whatsapp
phone +7 (916) 137 68 69