Цены на маркетинговые мероприятия
Маркетинговый ивент – не просто событие или встреча бизнес-партнеров, а настоящий инструмент по продажам. Чтобы запланированное мероприятие действительно принесло пользу компании и ее партнерам, оно должно быть грамотно организовано. Не последнее место в успешности ивента занимает и выделенный на него бюджет. Экономия, как и весь организационный процесс, тоже должна быть продуманной. Trend Event эффективно работает с любым бюджетом: мы точно знаем, как сделать высококлассную маркетинговую встречу с наименьшими расходами.
В каких форматах проводятся ивенты
Эвенты маркетингового характера – это не только про рекламу и агрессивное продвижение продукта. Подобные события могут быть представлены разнообразными форматами, среди которых:
- Организация бизнес-выставок, деловых ярмарок.
- Презентация (если речь идет о выпуске и представлении аудитории нового продукта).
- Шоу-промоушен.
- Фестиваль (например, музыкальный).
- Спонсорский эвент. Формат особо популярен среди крупнейших компаний.
- Игровые формы маркетингового ивента. Достаточно обширная категория, в которую входит, к примеру, лотерея.
- Vip events. Эксклюзивная категория, предполагающая организацию мероприятия для высокопоставленных и крайне авторитетных лиц.
Наше агентство разрабатывает все существующие форматы маркетинговых ивентов с нуля. В зависимости от выбранного формата определяются цели события, рассчитывается его окончательный бюджет.
Для чего проводятся маркетинговые ивенты
Маркетинговые ивенты любого формата преследуют одну из четырех точных целей. Первая – это ввод новой разработки на соответствующий рынок. Здесь при организации эвента необходимо делать акцент на стимулировании интереса аудитории к новоиспеченному продукту.
Вторая цель – это увеличение продаж. В этом случае ориентироваться следует не столько на работу с существующей и устоявшейся базой клиентов, сколько на привлечение новых потребителей.
Третьей целью является повышение узнаваемости собственного бренда. При этом упор делается уже на развитии и модификации текущего рынка сбыта. Презентовать новые товары не предполагается – необходимо проработать имидж компании.
Четвертой целью может являться рост уровня лояльности. Другими словами, компания стремится улучшить свою репутацию, сделать ее еще более положительной в глазах аудитории.
Когда маркетинговый ивент будет успешен
Организованный маркетинговый эвент будет успешен при соблюдении четырех условий:
- Он уместен. Нецелесообразно проводить масштабные бизнес-встречи, если у компании нет на это конкретного и действительно значимого повода. Ивент следует приурочить к тому или иному событию. Именно оно и будет «обыгрываться».
- Он интригует. Все начинается с приглашений. Они должны содержать долю интриги. Если потенциальных гостей не заинтересует пригласительное сообщение, они могут отказаться от посещения мероприятия.
- Он сбалансирован. Деловая часть не должна длиться дольше, чем развлекательная, и наоборот.
- Он тщательно проработан. Только внимательная организация каждой детали гарантирует плавное и бесперебойное мероприятие.
Нельзя не учесть и бюджет мероприятия. Он должен соответствовать количеству приглашенных участников. Например, стоимость организации конференции для большого числа гостей будет больше.
Что включается в стоимость проведения конференции
Конференция – один из наиболее сложных для организации мероприятий. Наличие в распоряжении пустого зала и пары десятков стульев – еще не совсем конференция. Ее организация — это комплексный процесс, состоящий из нескольких связанных звеньев. Поэтому в стоимость конференции закладываются следующие факторы:
- Число участвующих в мероприятии, число выступающих.
- Площадь арендуемого помещения.
- Оформление, декорирование пространства.
- Организация питания присутствующих гостей.
- Логистика. Это может быть организация встречи и перевозки гостей до места проведения встречи.
- Развлечения. Не всегда, но конференции могут быть разбавлены неформальными вставками.
Организация конференций цена может включать в себя и дополнительные расходы. Например, затраты на распечатку маркетинговых материалов, постеров или афиш, разработку сувенирной продукции с логотипом компании и т. д.
Из чего складывается стоимость презентации продукта
Как и цена конференции, стоимость организации презентации включает в себя множество расходных статей. Основополагающими остаются затраты на аренду помещения. Однако в случае презентации его декорирование должно быть более тщательным. Важно выразить концепцию ивента через оформление помещения. Например, презентация цветочного бизнеса немыслима без живых растений. У Trend Event есть собственный салон флористики, что поможет значительно сэкономить при декорировании пространства.
В цену маркетинговой презентации будет входить и оборудование – аудиотехника, видеотехника. Не менее важное место занимает и освещение.
Очень часто маркетинговые презентации проводятся с приглашением музыкантов, певцов. В этом случае стоимость ивента заметно возрастет, поскольку артисты учитывают в своем гонораре и цену своего рабочего оборудования, цену тематических костюмов.
Маркетинговый эвент у нас
Мы организуем и проводим маркетинговые ивенты с нуля. Обратиться в Trend Event означает:
- повысить узнаваемость собственного бренда;
- создать максимально привлекательный образ организации;
- привлечь новых инвесторов в ваш бизнес;
- увеличить базу постоянной клиентуры.
Пресс конференция стоимость и других маркетинговых ивентов рассчитывается только индивидуально. При формировании цены учитываются конкретные пожелания клиента, а также масштаб планируемого мероприятия. Trend Event берет на себя абсолютно все организационные вопросы – от поиска подходящей площадки до разработки уникального сценария.