Цены на маркетинговые мероприятия

Разработка и написание сценарияот 15 000 руб.
Аренда площадкипо запросу
Оформление площадкиот 70 000 руб.
Активности на Welcome зонуот 40 000 руб.
DJот 30 000 руб.
Звуковое оборудование для DJот 15 000 руб.
Звуковое оборудование (концертное)от 80 000 руб.
Световое оборудование (концертное)от 95 000 руб.
Ведущий (ноу нейм)от 40-50 000 руб.
Ведущий (звёздный)от 150 000 руб.
Артисты (различного жанра)от 35 000 руб.
Артисты (кавер группа)от 80 000 руб.
Видеооператорот 35 000 руб.
Фотографот 25 000 руб.
Аниматорыот 6 000 руб.
Реквизит на мероприятиеот 15 000 руб.
Транспортные расходыот 10 000 руб.
Логистика мероприятияот 10 000 руб.
Флористикаот 30 000 руб.
Фейерверкот 100 000 руб.
Кейтеринг (фуршет)от 3 500 руб./чел.
Кейтеринг (банкет)от 5 000 руб./чел.
Заказать мероприятие

* - наши специалисты подробно расскажут вам о предоставляемых услугах. Цены рассчитываются для каждого мероприятия отдельно. Мы ответственно подходим к каждому заказу, учитываем все пожелания клиентов и делаем всё возможное, чтобы воплотить ваши мечты в реальность. Наши менеджеры подробно разберут ваши пожелания и рассчитают более точную стоимость. Связаться с нами можно по телефону +7 926 191-69-25 или пишите на нашу почту info@trendevent.ru.

Вот мы где

на связи с клиентами 24/7

ПИШИТЕ

info@trendevent.ru

или WhatsApp, Telegram, Viber

+7 (926) 191-69-25

ЗВОНИТЕ

+7 (926) 191-69-25

(+WhatsApp, Telegram, Viber)

ПРИЕЗЖАЙТЕ В ГОСТИ

г.Москва, Романов пер.2 стр.1

Обсудим ваш проект за чашечкой вкусного кофе

Цены на маркетинговые мероприятия

Маркетинговый ивент – не просто событие или встреча бизнес-партнеров, а настоящий инструмент по продажам. Чтобы запланированное мероприятие действительно принесло пользу компании и ее партнерам, оно должно быть грамотно организовано. Не последнее место в успешности ивента занимает и выделенный на него бюджет. Экономия, как и весь организационный процесс, тоже должна быть продуманной. Trend Event эффективно работает с любым бюджетом: мы точно знаем, как сделать высококлассную маркетинговую встречу с наименьшими расходами.

В каких форматах проводятся ивенты

Эвенты маркетингового характера – это не только про рекламу и агрессивное продвижение продукта. Подобные события могут быть представлены разнообразными форматами, среди которых:

  1. Организация бизнес-выставок, деловых ярмарок.
  2. Презентация (если речь идет о выпуске и представлении аудитории нового продукта).
  3. Шоу-промоушен.
  4. Фестиваль (например, музыкальный).
  5. Спонсорский эвент. Формат особо популярен среди крупнейших компаний.
  6. Игровые формы маркетингового ивента. Достаточно обширная категория, в которую входит, к примеру, лотерея.
  7. Vip events. Эксклюзивная категория, предполагающая организацию мероприятия для высокопоставленных и крайне авторитетных лиц.

Наше агентство разрабатывает все существующие форматы маркетинговых ивентов с нуля. В зависимости от выбранного формата определяются цели события, рассчитывается его окончательный бюджет.

Для чего проводятся маркетинговые ивенты

Маркетинговые ивенты любого формата преследуют одну из четырех точных целей. Первая – это ввод новой разработки на соответствующий рынок. Здесь при организации эвента необходимо делать акцент на стимулировании интереса аудитории к новоиспеченному продукту.

Вторая цель – это увеличение продаж. В этом случае ориентироваться следует не столько на работу с существующей и устоявшейся базой клиентов, сколько на привлечение новых потребителей.

Третьей целью является повышение узнаваемости собственного бренда. При этом упор делается уже на развитии и модификации текущего рынка сбыта. Презентовать новые товары не предполагается – необходимо проработать имидж компании.

Четвертой целью может являться рост уровня лояльности. Другими словами, компания стремится улучшить свою репутацию, сделать ее еще более положительной в глазах аудитории.

Когда маркетинговый ивент будет успешен

Организованный маркетинговый эвент будет успешен при соблюдении четырех условий:

  1. Он уместен. Нецелесообразно проводить масштабные бизнес-встречи, если у компании нет на это конкретного и действительно значимого повода. Ивент следует приурочить к тому или иному событию. Именно оно и будет «обыгрываться».
  2. Он интригует. Все начинается с приглашений. Они должны содержать долю интриги. Если потенциальных гостей не заинтересует пригласительное сообщение, они могут отказаться от посещения мероприятия.
  3. Он сбалансирован. Деловая часть не должна длиться дольше, чем развлекательная, и наоборот.
  4. Он тщательно проработан. Только внимательная организация каждой детали гарантирует плавное и бесперебойное мероприятие.

Нельзя не учесть и бюджет мероприятия. Он должен соответствовать количеству приглашенных участников. Например, стоимость организации конференции для большого числа гостей будет больше.

Что включается в стоимость проведения конференции

Конференция – один из наиболее сложных для организации мероприятий. Наличие в распоряжении пустого зала и пары десятков стульев – еще не совсем конференция. Ее организация — это комплексный процесс, состоящий из нескольких связанных звеньев. Поэтому в стоимость конференции закладываются следующие факторы:

  1. Число участвующих в мероприятии, число выступающих.
  2. Площадь арендуемого помещения.
  3. Оформление, декорирование пространства.
  4. Организация питания присутствующих гостей.
  5. Логистика. Это может быть организация встречи и перевозки гостей до места проведения встречи.
  6. Развлечения. Не всегда, но конференции могут быть разбавлены неформальными вставками.

Организация конференций цена может включать в себя и дополнительные расходы. Например, затраты на распечатку маркетинговых материалов, постеров или афиш, разработку сувенирной продукции с логотипом компании и т. д.

Из чего складывается стоимость презентации продукта

Как и цена конференции, стоимость организации презентации включает в себя множество расходных статей. Основополагающими остаются затраты на аренду помещения. Однако в случае презентации его декорирование должно быть более тщательным. Важно выразить концепцию ивента через оформление помещения. Например, презентация цветочного бизнеса немыслима без живых растений. У Trend Event есть собственный салон флористики, что поможет значительно сэкономить при декорировании пространства.

В цену маркетинговой презентации будет входить и оборудование – аудиотехника, видеотехника. Не менее важное место занимает и освещение.

Очень часто маркетинговые презентации проводятся с приглашением музыкантов, певцов. В этом случае стоимость ивента заметно возрастет, поскольку артисты учитывают в своем гонораре и цену своего рабочего оборудования, цену тематических костюмов.

Маркетинговый эвент у нас

Мы организуем и проводим маркетинговые ивенты с нуля. Обратиться в Trend Event означает:

  • повысить узнаваемость собственного бренда;
  • создать максимально привлекательный образ организации;
  • привлечь новых инвесторов в ваш бизнес;
  • увеличить базу постоянной клиентуры.

Пресс конференция стоимость и других маркетинговых ивентов рассчитывается только индивидуально. При формировании цены учитываются конкретные пожелания клиента, а также масштаб планируемого мероприятия. Trend Event берет на себя абсолютно все организационные вопросы – от поиска подходящей площадки до разработки уникального сценария.

Читать далее Скрыть
whatsapp
phone +7 (916) 137 68 69