Как грамотно провести благотворительное мероприятие?

Сегодня благотворительность уже практически вошла в привычную жизнь организаций. Помощь тем, кто остро нуждается в поддержке – одна из форм социальной ответственности современного бизнеса. Корпорации проявляют заботу не только о людях, но и о животных, природе и состоянии экологии. При этом взамен компания получает еще более ценную вещь, чем деньги – искреннюю благодарность. Эффективным и масштабным подходом к оказанию помощи являются корпоративные благотворительные мероприятия. Прежде чем организовывать такое событие, следует узнать, в чем заключена благотворительные мероприятия суть, каковы его цели, возможные форматы и особенности проведения. Именно об этом мы и поговорим сегодня.

Виды благотворительных мероприятий

Традиционно все благотворительные мероприятия в России разделены на несколько видов, среди которых находятся:

  1. Меценатство. Это самое масштабное направление благотворительности, предполагающее поддержку целых отраслей.
  2. Спонсорство. Компания может жертвовать финансы (либо оказывать материальную поддержку) для спонсирования научных, социальных учреждений.
  3. Филантропия. В этом случае поддержка оказывается всем, кто остро в этом нуждается: обездоленным, сиротам, инвалидам, людям с тяжелейшими заболеваниями.
  4. Волонтерство. Под ним понимается добровольное и безвозмездное выполнение какой-либо работы.

По количеству участников мероприятия делятся на частную и корпоративную благотворительность. В последнем случае для поддержки привлекается целая организация. Как и корпоративные деловые мероприятия, благотворительные ивенты требуют внимательного подхода к организации.

Есть вопросы?
Поможем вам с лучшими идеями. Независимо от того, хотите ли вы устроить пикник, спортивные соревнования или творческий воркшоп, подскажем идеи, которые помогут сделать ваше мероприятие незабываемым.
Свяжитесь с нами для бесплатной консультации и получите рекомендации, соответствующие вашим потребностям и бюджету.
Заказать звонок Написать в WhatsApp

Благотворительные мероприятия идеи

В основе всей организации лежит концепция благотворительного мероприятия. Именно от этой главной задумки и следует отталкиваться при разработке программы. Среди лучших идей для проведения благотворительного ивента можно выделить следующие:

  1. Организация благотворительного ужина. В таком формате можно организовать, в частности, новогодние благотворительные мероприятия.
  2. Организация ярмарки. В рамках такого мероприятия некоммерческим организациям предоставляется возможность продавать товары собственного производства: например, поделки, картины, украшения.
  3. Концерт. Это может быть музыкальное выступление для детей-сирот, для людей, пострадавших от катастрофы и даже концерт для слабослышащих людей. Привлечение знаменитых артистов обеспечит большую огласку.
  4. Благотворительный бал или танцевальный вечер. Такие мероприятия чаще всего направлены на поддержку детей с ОВЗ, пожилых и одиноких людей.

Цель участия корпораций в благотворительных мероприятиях

Безусловно, участие корпораций в мероприятиях благотворительной направленности преследует определенные цели. И, прежде всего, это формирование положительной репутации среди общественности. Растет доверие и уважение со стороны целевой аудитории. Это же, в свою очередь, способствует росту инвестиционной привлекательности фирмы.

Существует мнение, что проведение благотворительных мероприятий корпорациями – это огромный вклад в ее долгосрочную прибыльность. К примеру, при денежной поддержке образовательного учреждения высшего образования организация в будущем может рассчитывать на трудоустройство многообещающих и амбициозных выпускников.

Однако участие в благотворительных мероприятиях со стороны корпораций не ограничивается одной лишь только выгодой для репутации. Это возможность выразить и отстоять собственную социальную позицию.

Благотворительные мероприятия в Москве Trend Event

Спонсоры и партнеры

Благотворительные мероприятия организация включает в себя привлечение спонсоров и партнеров. Спонсоры – это те, кто добровольно и безвозмездно окажет денежно-материальную помощь в проведении мероприятия. Это позволит корпорации значительно снизить собственные затраты. Чтобы найти спонсора, следует обратиться к крупным предпринимателям. Но не следует только лишь «выпрашивать» деньги: нужно предложить им взаимовыгодное сотрудничество.

Кроме того, необходимо информировать спонсора о том, куда тратятся вложенные им средства. Это повысит его доверие к деятельности корпорации.

Что касается партнеров, к ним относятся люди, готовые оказать безвозмездную помощь в проведении и обустройстве ивента. Для этого организации чаще всего обращаются в волонтерские объединения.

Партнером мероприятия может стать и знаменитая личность. В этом случае благотворительный ивент получит значимую информационную поддержку.

В чем заключается помощь ивент-компании в проведении благотворительных мероприятий?

Ивент-агентства способны оказать неимоверную поддержку в организации благотворительного эвента. Помощь профессионалов заключается в следующем:

  1. Анализ и выбор социальной группы, наиболее нуждающейся в материальной, психологической или иной помощи.
  2. Разработка адресной программы или проекта с нуля. Ивент-агентства всегда учитывают специфику выбранной концепции, детально прорабатывая креативную часть мероприятия.
  3. Выстраивание «репутационного капитала» корпорации. Оно направлено на формирование высокого уровня доверия к компании со стороны общества.
  4. Детальная организация бала, музыкального концерта, ярмарки или аукциона. На этом возможности профессионального агентства не заканчиваются: как показывают яркие международные и российские благотворительные мероприятия примеры, ивент-студии способны воплотить в жизнь самые сложные проекты.
  5. Привлечение знаменитых личностей и различных медийных лиц, поиск каналов спонсорства.

Кроме того, на плечи ивент-компании ложится привлечение местных СМИ, журналистов, а также «социальных» блогеров, которые занимаются оглаской серьезных общественных проблем.

Проведение благотворительных мероприятий Trend Event

Благотворительные мероприятия в Москве, организованные с привлечением ивент-компании – это большой шаг в развитии социальной ответственности бизнеса. Опытные ивент-агентства не ограничиваются только одним направлением работы. В спектр их услуг входят и другие событийные форматы: к примеру, vip мероприятия.

Планируете провести потрясающее мероприятие? Расскажите нам о своей идее, написав на почту info@trendevent.ru или связавшись с нами по номеру 8 (925) 055 58 77 через один из мессенджеров: WhatsApp, Viber, Telegram.

Хотите создать запоминающееся и впечатляющее событие, которое будет оставлять яркие впечатления у гостей?

Тогда мы рады предложить вам наши услуги в организации мероприятий!

Не упустите возможность создать событие, которое станет ярким воспоминанием на долгие годы. Обратитесь к нам и доверьте организацию вашего мероприятия профессиональным! Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы обсудить все детали и начать работу над созданием вашего идеального мероприятия. Уверены, что с нами ваше событие станет незабываемым!

Заказать звонок Написать в WhatsApp
  • Деловые мероприятия

Задайте любой вопрос нашему эксперту

Или напишите нам напрямую и мы быстро ответим:
Написать в WhatsApp

Читайте также

blog-photo
Роль интересных и смешных игр для сплоченности коллектива компании
Подробнее
blog-photo
Корпоративная регата – новый формат тимбилдинга, как проходит спортивное мероприятие
Подробнее
blog-photo
Тимбилдинг в офисе – варианты и особенности проведения, популярные офисные игры
Подробнее
whatsapp
phone +7 (916) 137 68 69