НАЗАД В СССР
Целевая аудитория:
топ-менеджмент компании
Количество участников/гостей:
350 человек
Бюджет проекта:
4,5 млн
Цели проекта:
- Организовать для топ-менеджмента компании новогодний ужин в историческом формате, передав традиции юности гостей мероприятия, погрузив в ностальгию через интерактивное взаимодействие с артефактами СССР.
- Воссоздать тёплые воспоминания, удивить гостей аутентичностью деталей и сделать эффект машины времени.
ФИШКИ ПРОЕКТА:
Создали с помощью декорации, программы и меню проект, который не оставил равнодушным ни одного сотрудника. Ведь для многих юность- самое яркое время.
введите номер и классное мероприятие станет на шаг ближе
Все данных хранятся в соответствии с положением о конфиденциальности
Все данных хранятся в соответствии с положением о конфиденциальности