НАЗАД В СССР
Целевая аудитория: 
топ-менеджмент компании
Количество участников/гостей: 
350 человек
Бюджет проекта: 4,5 млн

Цели проекта:
1. Организовать для топ-менеджмента компании новогодний ужин в  историческом формате, передав традиции юности гостей мероприятия, погрузив в ностальгию через интерактивное взаимодействие с артефактами СССР. 
2.Воссоздать тёплые воспоминания, удивить гостей аутентичностью деталей и сделать эффект машины времени.

ФИШКИ ПРОЕКТА: 
Создали с помощью декорации, программы и меню проект, который не оставил равнодушным ни одного сотрудника. Ведь для многих юность- самое яркое время.

введите номер и классное мероприятие станет на шаг ближе
Спасибо! Ваше сообщение получено
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от