Хороший ведущий на торжество – 50% успеха мероприятия

Восторженные «Ура!» во время торжества и приятные воспоминания (уже после праздника) зависят в равной степени от классной идеи праздника, а также от его организации и проведения. Тематический декор навевает праздничную атмосферу, однако действительно удачным торжество будет только с веселым и харизматичным конферансье. Он способен заставить 70-летнюю бабушку плясать как в 17 лет, но при этом молодая девушка не покраснеет от его шуток.

Тамада: харизматичность, «подвешенный» язык , быстрые неординарные решения

Ведущий/тамада – это колоритный человек, который проявляет чуткость к настроениям гостей и умеет управлять их вниманием, чтобы всем было комфортно, интересно и весело.
Услуги профессионального ведущего – это тонкое искусство, которому нужно учиться, а потом оттачивать на практике. Этот человек не боится сцены, он так обаятелен, что даже тихие гости уже готовы взять микрофон и сказать душевный тост!
Услуги профессионала – это 50% успеха мероприятия. На остальные 50% приходится угощение, оформление зала/площадки и музыка. Но задает тон всему празднику именно хороший ведущий. Поэтому к выбору феи/волшебника для вашего праздника стоит отнестись внимательно.

[ПОРТФОЛИО]

В задачу “души компании” входит зажечь остальных гостей и сделать праздник поистине запоминающимся. Важно уметь позаботиться обо всех гостях сразу и без исключения. Стеснительного – раскрепостить, подвыпившего – остановить вовремя, ленивых и смущающихся – заинтересовать. И при этом быстро находить выход из неожиданной кризисной ситуации. Этакий фея/маг, который дирижирует вашим праздником и настроением гостей на мероприятии.

На какой праздник нужен ведущий

Услуги ведущей или конферансье необходимы не только на свадьбу или на корпоративные мероприятия. Классный ведущий на день рождения упорядочит праздничную суматоху и внесет в мероприятие легкость. Необходим он и на выпускной или на юбилей, предусматривающий длинный список приглашённых гостей.
Ведущий на новый год, или на другое торжество освобождает хозяина и хозяйку праздника от лишних обязанностей и хлопот, позволяя им наслаждаться происходящим.

[ПОРТФОЛИО]

Интеллигентные или заводные ведущие – на ваш выбор

Сделать правильный выбор среди различных ивент-компаний сложно, ведь на кону ваша репутация и успех праздника. Поэтому обратиться в агентство Trend Event – однозначно взвешенное, продуманное и правильное решение.

Почему именно мы? 6 причин:
1) Продумана каждая мелочь и для любого праздника. Своя декор-студия, флористика, кейтеринг и транспортный менеджмент. Искать отдельные услуги, персонал нет необходимости.
2) Креативный специалист предложит 2-3 индивидуальные бесплатные концепции/формата для проведения вашего праздника;
3) Лояльные цены: 10% от бюджета. А еще они несколько компенсируется постоянными, скидками акциями и бонусами, приятными для клиентов;
4) Фото- и видео фиксация от настоящих мастеров объектива;
5) Неограниченная география: хороший ведущий может работать с вами в Москве или любом другом городе России и зарубежья.
6) Доверить нам и заказать можно как организацию праздника от А до Я, так и выбрать отдельные услуги;

Звоните или пишите, чтобы заказать услуги профессионального ведущего. И мы привезем вам достойного ведущего даже с другой планеты!

Желаете заказать организацию мероприятия или задать имеющиеся вопросы?
Заполните форму обратной связи, мы перезвоним и бесплатно проконсультируем вас.
Имя*:
Телефон*:
Пожалуйста, оцените полноту донесения информации об услуге на странице.
ОтвратительноПлохоНормальноХорошоОтлично! (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Обсуждение закрыто.

Заказать 2 концепции мероприятия

Ф.И.О.*:
Телефон*:
E-mail:
Прикрепить файл:
Опишите планируемое мероприятие:
X

Акции/скидки

Только до конца сентября 2016 года наше агентство дарит всем обратившимся:
50% скидки на свои услуги при организации мероприятий до конца года
Бесплатную съемку и монтаж видеоролика вашего мероприятия при его бюджете от 500 тыс. рублей
Нужна консультация? Закажите обратный звонок

Тел.*:

X

Заказать просчет мероприятия

Ф.И.О.*:
Телефон*:
E-mail:
Прикрепить файл:
Опишите планируемое мероприятие:
X
Заказать звонок
Ф.И.О*:
Телефон*:
E-mail:
×