Посмотрите портфолио проектов

Примеры проведения мероприятий в Москве

Отличный повод для проведения торжественного или делового мероприятия еще не гарантирует успешности публичного проекта. В особенности это касается масштабных ивентов с большим числом приглашенных. Любое организованное мероприятие – это возможность налаживания новых маркетинговых каналов. Причем не имеет значения, в каком направлении работает компания – В2В, В2С, В2G. Наша команда Trend Event занимается профессиональной разработкой бизнес-мероприятий под ключ. А примеры эвентов, организованных нашими специалистами, можно изучить в этом разделе.

Виды публичных ивентов

В сфере публичных мероприятий предусмотрено несколько классификаций проводимых событий. Так, в зависимости от типа аудитории выделены торговые (trade), корпоративные (corporate) и специальные (special) мероприятия.

Торговые ивенты предполагают организацию преимущественно деловой встречи – конференции, семинара или, к примеру, форума. Цель trade-эвента – донесение стратегически важной информации о компании до потенциальных партнеров.

Корпоративные эвенты представляют собой публичные мероприятия, организующиеся для рабочего коллектива. Это может быть тимбилдинг (командообразование), корпоратив или празднование юбилея фирмы.

Специальные эвенты – это уникальные мероприятия, проводимые в формате фестиваля, благотворительной акции или, к примеру, концерта.

Наша команда Trend Event работала практически со всеми форматами мероприятий и предлагает изучить собственные ивент кейсы.

Почему обратиться в event-агентство – это лучшее решение

Самостоятельные попытки организации ивента очень часто сопровождаются ошибками, несоответствиями и нарушением тайминга. Это не только незапланированная потеря ресурсов, но и разочарованная публика. А если речь идет об элитной вечеринке или о бизнес-семинаре с крупнейшими деловыми партнерами, возникновение организационных проблем и вовсе недопустимо.

Обращение в Trend Event – это организация и доскональная проработка ивента с нуля.

Организация мероприятия пример позволит вам ознакомиться с результатами работ, созданных Trend Event с нуля. Мы проводили благотворительные, клиентские, маркетинговые ивенты и сотрудничали со многими известными брендами. Trend Event работает с аудиторией любого размера – от нескольких десятков до нескольких тысяч человек. В каждом проекте наша команда строго учитывала пожелания заказчика и тщательно прорабатывала посыл мероприятия.

Десять составляющих правильной организации ивента

В своей работе профессиональные эвент-агентства всегда учитывают следующие десять принципов:

  1. Формулировка четкой цели и посыла мероприятия.
  2. Планирование. Плановая документация – тот фундамент, на котором выстраивается все дальнейшее мероприятие.
  3. Составление и оптимизация бюджета. Следует учесть и непредвиденные затраты.
  4. Уточнение всех тонкостей и мелких деталей у заказчика.
  5. Личное посещение потенциального места проведения ивента.
  6. Четкое распределение обязанностей среди членов команды.
  7. Использование максимального числа информационных каналов для анонса предстоящего эвента.
  8. Строгий отбор сервиса. Важно подготовить квалифицированный, ненавязчивый и обходительный персонал.
  9. Завершающая проверка. За сутки до ивента специалисты проводят своеобразный «тест-драйв» мероприятия.
  10. Получение обратной связи от приглашенных участников – отзывов, рецензий, анкет.

Несколько фишек для небанального ивента

Вся эвент-индустрия создана для того, чтобы вызывать незабываемые эмоции, вдохновлять аудиторию. Даже важное деловое событие требует креативности: только так участники мероприятия будут охотно воспринимать подаваемую информацию и не разбегутся раньше положенного.

Наше агентство Trend Event знает, какими приемами и фишками необходимо вооружиться, чтобы удерживать интерес аудитории до самого конца ивента. Проведя несколько десятков публичных мероприятий, мы можем выделить четыре лучшие тенденции и event примеры:

  1. Небанальное место. Даже заброшенный завод или пещера могут стать идеальным местом для ивента.
  2. Принцип «Sharing». В основе ивента должно лежать свободное общение, живые эмоции и искренние впечатления.
  3. Инновации. Нельзя игнорировать технологические и информационные достижения современности.
  4. Вовлеченность. Крайне важно, чтобы участники ивента могли свободно проявлять инициативу.

Дорогая вечеринка: особенности организации

Vip шоу – это возможность взаимодействия с влиятельными лицами, налаживания контакта с ними. Подобный формат эвента при грамотной организации становится настоящим маркетинговым инструментом. Компания сможет согласовать и начать долгосрочное сотрудничество с авторитетным партнером.

Организация вип-эвентов имеет ряд особенностей. Так, оно в обязательном порядке проводится в элитном месте – например, в ресторане класса «премиум», в закрытом приватном клубе. Также для таких эвентов предусмотрена индивидуальная программа, разбавленная зрелищными и фееричными событиями. Немаловажно и организовать высококлассный кейтеринг – выездной фуршет, а также заказать звезду на мероприятие.

Агентство Trend Event с нуля организует дорогие мероприятия в Москве с приглашением звезд, поиском эксклюзивных площадок. Ивент пример ВИП-события также можно изучить в этом разделе.

Пример проведения мероприятия нашим агентством

Специально для наших потенциальных заказчиков на сайте Trend Event представлено event портфолио наших лучших проектов. Среди них есть и презентация бренда пример.

Наша команда работала с самыми сложными в реализации ивентами, приглашала звезд на мероприятия и декорировала площадки. Мы наладили собственное производство декора и имеем свой флористический салон. Все это позволяет заметно снизить расходы на внешнее оформление точки и доставку живых цветов.

Мы создавали с нуля как оффлайн, так и онлайн-проекты. Среди наших заказчиков – банки, предприятия торговли, beauty-компании, танцевальные школы и т. д. К нам можно и нужно обратиться за организацией праздников, церемоний, презентаций и выставок, свадеб и множества других форматов ивента.

Читать далее Скрыть
whatsapp
phone +7 (916) 137 68 69