Корпоративные мероприятия в согласии с вашими ценностями

Рабочий коллектив становится командой не сам по себе. Собственная атмосфера, командный дух и стремительный рост вашей компании – это то, что создают люди. Поэтому время от времени для них нужно устраивать корпоративные мероприятия. Что это будет – праздник или обучающий тренинг – не так важно. Важно, чтобы это событие прошло легко и непринужденно, а запомнилось надолго.

Однако, чтобы праздник удался, за видимой непринужденностью скрывается масса подготовительной работы, которую лучше доверить профессионалам.

Опыт многих лет и компаний

Агентство Trend Event оказывает услуги по организации корпоративных мероприятий уже более 5 лет. На нашем счету сотни ярких и запоминающихся событий в Москве и других городах России и СНГ.

[ПОРТФОЛИО 2]
00020006003800460061022902450274027503070351054305590564059506600672069907170720

[ПОРТФОЛИО 3]
8d3b06988d3b06728d3b06768d3b06798d3b06988d3b07188d3b09588d3b09608d3b09638d3b09938d3b10038d3b11308d3b12828d3b1385815a9098815a9228815a9273815a9295815a9296815a9315815a9393

[ПОРТФОЛИО ....]
img_7999img_8033img_8038img_8076img_8096img_8160img_8172img_8196img_8278img_8287img_8293img_8297img_8488img_8315img_8494img_8495img_8342img_8394img_8399img_8408img_8484img_8431img_8462

Хотите и в свою историю вписать яркий праздник? Вы можете заказать проведение корпоративных мероприятий под ключ в нашем агентстве и получить:

  •         Сбалансированную программу мероприятия
  •         Креативную концепцию
  •         Увлекательный сценарий
  •         Веселые конкурсы и розыгрыши
  •         Командообразующие игры
  •         Тематическое музыкальное сопровождение
  •         Выездной кейтеринг или ресторан
  •         Фотозону
  •         Оформление площадки/помещения
  •         Атмосферные фотографии, видео
  •         И все остальное, что необходимо на вашем событии.

Организация корпоративных мероприятий, как деловых, так и развлекательных – это легко и красиво, если вы доверяете процесс специалистам. Мы сделаем любое корпоративное событие в духе ваших ценностей и с учетом ваших пожеланий.

Идеи для корпоративного события

Мероприятие для вашего коллектива может быть на тему, совершенно отвлеченную от вашего профиля деятельности или обыгрывающую вашу специализацию. Дефицита идей можете не бояться, – в нашем агентстве работают креативные сотрудники, которые найдут восхитительную идею именно для вашего коллектива!

Даже для самого серьезного отдела наши специалисты подберут сбалансированную программу, когда участники смогут расслабиться, повеселиться, познакомиться поближе или укрепить уже существующие дружеские отношения.

Цены на организацию праздников и семинаров

Приятная новость для клиентов агентства Trend Event еще и в том, что наши цены вас обрадуют. Стоимость организации и проведения корпоративного мероприятия в нашем агентстве ниже, чем у конкурентов – порой до 50%!

С нами уже работали многие известные бренды и небольшие, но активно развивающиеся компании. Будем рады и для вас организовать корпоративное событие в самом лучшем виде.
Пишите или звоните! Будем рады организовать и провести для вас мероприятие как в Москве так и за рубежом.

Желаете заказать организацию мероприятия или задать имеющиеся вопросы?
Заполните форму обратной связи, мы перезвоним и бесплатно проконсультируем вас.
Имя*:
Телефон*:
Пожалуйста, оцените полноту донесения информации об услуге на странице.
ОтвратительноПлохоНормальноХорошоОтлично! (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Обсуждение закрыто.

Заказать 2 концепции мероприятия

Ф.И.О.*:
Телефон*:
E-mail:
Прикрепить файл:
Опишите планируемое мероприятие:
X

Акции/скидки

Только до конца сентября 2016 года наше агентство дарит всем обратившимся:
50% скидки на свои услуги при организации мероприятий до конца года
Бесплатную съемку и монтаж видеоролика вашего мероприятия при его бюджете от 500 тыс. рублей
Нужна консультация? Закажите обратный звонок

Тел.*:

X

Заказать просчет мероприятия

Ф.И.О.*:
Телефон*:
E-mail:
Прикрепить файл:
Опишите планируемое мероприятие:
X
Заказать звонок
Ф.И.О*:
Телефон*:
E-mail:
×