Как правильно организовать свадьбу: секреты романтической сказки в жизни

Долгожданный день в жизни каждой невесты, и не менее долгожданный для жениха – это всегда ответственно, нервно, и томительно-ожидаемо. Конфетно-букетный период давно закончился, предложение сделано, ваша пара стоит на пороге создания собственной семьи. Волшебный день должен быть незабываемым, оригинальным и дарящим улыбку даже много лет спустя!

Что нужно, чтобы организовать свадьбу?

Наверное каждый хоть раз за свою жизнь посещал подобное мероприятие. Но все-таки надо уточнить, что главными элементами свадьбы являются:

  • свадебная концепция;
  • регистрация брака;
  • ресторан;
  • развлечения;
  • воспоминания;

Из этих пунктов состоят все свадьбы. Именно их нужно тщательно продумать, спланировав заранее.

Примерный образ торжества нарисован в голове каждой невесты, поскольку именно будущая супруга в большинстве случаев – генератор идей, дизайнер, флорист и т.д. Однако взявшись за дело, обнаруживается столько нюансов, что голова в прямом смысле идет кругом. Поэтому и были придуманы ивент-агентства.

Обратившись к ним, вы не избавитесь от всех приятных предсвадебных хлопот, а вот сотня рядовых деталей точно не ускользнет от внимания опытных профессионалов, в то время как невеста с женихом могут заняться и более приятными делами. Вы будете ставить главные задачи, а специалисты додумают/доделают все остальное, основываясь на ваших вкусах и желаниях.

Сколько стоит организовать свадьбу предварительно оговаривается и рассчитывается индивидуально, поэтому профессиональные услуги зачастую не так дороги, как может показаться на первый взгляд. Более того, пригласить ивент-гуру, которые уже организовали не одну запоминающуюся свадьбу – значит сэкономить свои деньги. Это действительно так, если пересчитать ценность времени, затраченного на абсолютно новые для вас задачи.

Если же перфекционизм – главная черта характера, и только вы знаете как будет лучше – начинайте планировать за полгода, в крайнем случае месяца за три-четыре до даты бракосочетания.

Модные и устаревшие тренды последних сезонов

Начиная с 2015 года, в небытие отходят модные «цветовые» стили свадеб, когда все выдержано в одной цветовой гамме. Уже в 2016 по подсчетам профильных свадебных журналов тренд цветных свадеб уменьшился почти на треть. Все больше пар рационально подходят к планированию стиля торжества, понимая, что не всем гостям (да и им самим) будет комфортно (и по карману), одеваться специально под мероприятие ещё и с дорогими подарками. Поэтому главный акцент делается на грамотную организацию, меню, артистов, саму церемонию. А тематический декор просто создает красивый фон идеальной свадьбы.

Главный тренд: свадьба для узкого круга

Основной модной тенденцией 2015-16 годов является скромная, маленькая свадьба в узком семейно-дружеском кругу. Частично эта тенденция связана с мировым кризисом, который так или иначе коснулся даже самых благополучных стран. С другой стороны, веселая свадьба сына или дочки в узком семейном кругу предпочтительней для многих родителей. Не последнюю роль в этом плане играет мысль о том, что рождение собственной семьи – дело очень личное, для самых близких и избранных.

Преимущества несомненные: экономия, ограниченное количество гостей и времени на подготовку успешного праздника. Из недостатков: подходит не всем парам и не всем традициям. Если у вас большая и дружная семья, не пригласить тетю Машу из Владивостока может быть расценено как оскорбление.

Новая мода – выездная свадьба

Еще одной фишкой последних сезонов является акцент на месте проведения. При этом выбирается одна площадка, на которой будет происходить абсолютно все торжество от начала и до конца.

В идеале, для романтично настроенных молодоженов это загородный дом, спа-отель с большим парком, ресторан на берегу моря/реки. Для любителей бросить вызов традициям годятся и ангар для самолётов или заброшенный завод, где организовать свадьбу можно не менее успешно и выигрышно.

Смысл идеи в том, что не нужны дополнительные траты на транспорт, или подготовку отдельного банкетного зала и места бракосочетания. Все происходит в одном месте. Например, церемония бракосочетания происходит на фоне цветочной арки в парковой зоне с прекрасным природным пейзажем. После процессия перемещается в основной зал (банкетный), а развлекательная программа приходит в отдельной комнате с лаунж-зоной, танцевальной площадкой, уголком для детей и всем, на что хватило бюджета и фантазии. Так же наше агенство занимается организацией свадеб за границей!

Свадебная концепция – точка отсчёта

Это именно та гениальная идея, от которой зависит буквально все происходящее: сценарий, бюджет, ресторан, платье, транспорт и даже свадебный танец. Концепция свадьбы может быть «заточена» под место проведения, например выездная церемония за городом в шикарной старинной резиденции. Или под нестандартную церемонию бракосочетания по оригинальной задумке жениха и невесты, например, в индийском, восточном стиле, и даже свадьба, ориентированная на время года, например зимняя тематическая свадьба.

При разработке свадебной концепции стоит учитывать:

  • количество гостей;
  • основные элементы (например бракосочетание с венчанием или просто регистрация в загсе/на выезде);
  • место празднования.
  • количество транспорта;
  • сезон и погодные условия;
  • Из дополнительных – предпочтения в еде, религиозные взгляды, пожелания самих молодоженов, и их гостей.

Преимущество ивент-агентства заключается в вариативности готовых, но «заточенных» под конкретную пару, концепций. От молодожёнов зависит только выбор, что им больше по душе, но без самостоятельного утомительного мозгового штурма и рисков неудачных экспериментов. При этом,есть уверенность, что «приевшийся стандарт» у достойных творцов праздника вы не получите. Ведь концепция разрабатывается сугубо индивидуально, с предварительным «маркетинговым исследованием» потребностей, целей, желаний и глубоко затаенных фантазий невесты, жениха, родителей с обеих сторон.

Регистрация брака может быть нешаблонной

Официальное бракосочетание в загсе – традиция, которой отдают должное не все молодожены. Необычная тематическая свадьба зачастую требует отхода от этого шаблона, поэтому сами подписи ставятся предварительно, а сами процедуры перед гостями разыгрываются заново.

Золотая или серебряная свадьба – прекрасная дата для того, чтобы организовать необычное празднество и вспомнить/воспроизвести свои клятвы.

Для того, чтобы услышать заветные «Согласны ли вы?» молодожены могут пригласить сотрудника загса или ведущего туда, куда им нужно, поэтому важно различать – просто регистрацию брака, торжественную регистрацию и торжественную регистрацию с выездом.

  • Регистрация брака – это подписи и штампы в документах, что всегда делается непосредственно в органах власти (т.е. в загсе), так как законом строго запрещено выносить книги учета (где ставят подписи молодожёны).
  • Торжественная регистрация – это красивая церемония с шаблонным текстом от сотрудника Загса в зале для торжественных церемоний.
  • Торжественная регистрация с выездом – это когда подписи молодожены ставят на ненастоящих документах, используются специальных тематические заготовки (выбранные самостоятельно). При этом церемонию может провести как сотрудник загса, так и профессиональный ведущий.

Выбрать оптимальный вариант – дело личных предпочтений и пожеланий. По цене варианты упомянуты от самого доступного к более дорогому.

Учтите, что ведущий пишет текст клятвы индивидуально, он может рассказать вашу лав-стори, также вы можете сами все это написать друг для друга. В то время как сотрудники загса произносят шаблонный текст и на выездных церемониях. Поэтому многие пары предпочитают именно ведущего для проведения своей церемонии с гостями. Эту роль наши бабушки назвали бы «тамада», но понятие «свадебный ведущий» несколько шире, и в нем более современный смысл.

Ресторан. Миссия «не ошибиться с выбором»

При выборе места проведения банкета можно всецело положиться на вашего организатора/ивент-агентство, внимательно изучив предложенные варианты в которых уже учтена вся концепция вашей свадьбы. Или же воспользоваться специальными сайтами-«обзорниками», отзывами друзей. Обязательно нанесите визит в понравившийся ресторан/кафе/отель.

Убрав все лишнее, выбор места проведения основного банкета заключается в следующих основных пунктах, на которые НАДО обратить пристальное внимание:

  • Соответствие вашей свадебной концепции – архитектура, интерьер, место расположения, тематический дизайн, возможность внесения изменений в соответствии с вашими пожеланиями. Если же администрация категорически не желает вносить даже самые малые ваши пожелания – это первый звоночек задуматься. Принцип – «клиент всегда прав» не оговаривается.
  • Размер банкетного зала – сможет ли он вместить всех ваших гостей с комфортом, в соответствии с системой рассадки, насколько он близок к кухне и туалету (неприятные запахи, посторонние люди). Также наличие кондиционера, пыли, жвачек на мебели, состояние самой мебели. Казалось бы мелкие нюансы – но порванные колготки или платье могут испортить даже самое праздничное настроение.
  • Обслуживающий персонал и технические возможности – количество официантов на большое количество гостей, возможность привести своего ди-джея, наличие музыкальной аппаратуры.
  • Меню. При обсуждении меню учитывайте минимальный заказ, выход блюд в граммах, ассортимент, возможность доставки отдельных продуктов из другого места (например свадебный торт вы заказываете в авторской кондитерской и т.д.), минимальный заказ на алкоголь.

Важные моменты для обсуждения с администрацией:

  • предварительное тестирование свадебного меню,
  • время работы ресторана;
  • крайний срок изменения количества гостей;
  • правила безопасности – использование фейерверка, хлопушек и т.д. в зале;
  • финансовые вопросы, в том числе оплата за разбитую посуду, скидки.
  • заключение документального договора с выбранным заведением ваша личная гарантия и страховка.

Развлечения и воспоминания – фото, видео и незабываемые эмоции

За развлекательную часть вечера отвечает тамада, что существенно облегчает жизнь молодоженам и их родителям. Организация всего мероприятия ивент-агентством – позволяет молодоженам просто установить правила игры, заранее оговорив допустимые и недопустимые моменты, конкурсы, традиционные элементы вечера и т.д.

В случае самостоятельной подготовки и выбора тамады развлекательную часть следует планировать с учетом:

  • количества гостей и наличия маленьких детей;
  • приблизительно рассчитать временные рамки на сами конкурсы/шоу программы, танцы;
  • необходимый инвентарь, подарки, сюрпризы, бутафорию;
  • проиграть отобранные конкурсы предварительно;
  • учесть потребности артистов, ди-джея, кавер-группы (аппаратура, гримёрка, размер сцены и т.д.).

При выборе развлечений не стоит останавливаться на шаблонах, но и не отбрасывайте сразу все идеи ведущего/тамады. Ведь именно предложенные конкурсы от опытного профи в вашей атмосфере и с небольшой модификацией может стать изюминкой вечера.

Как правило, фото-и видео-съёмка сразу оговаривается с организаторами. Они могут посоветовать своих специалистов. Либо вы сами или ищете фотографа, оператора по отзывам друзей/знакомых, даже в соцсетях. Там же можно просмотреть портфолио и найти оригинальные идеи.

5 лайфхаков для свадьбы

Усвоив эти 5 пунктов вы будете точно знать – где, что и когда.

  1. Первое и главное правило организации вашего мероприятия – это то, что свадьба исключительно ВАШ день. Да, забота о комфорте гостей важна, но всем не угодишь, обязательно найдется дальний родственник, которому не понравится подача салата или свадебное приглашение. Примите это как данность и наслаждайтесь вашим праздником.
  2. Продумайте и пропишите идею для себя, пару раз обсудив её за ужином. Так вы сразу же сконцентрируетесь на своих желаниях, разработаете план действий, который уже воплотите сами или поручите агентству/организатору.
  3. Не экономьте на себе. Это касается выбора колец, постановки свадебного танца, костюма жениха, свадебного платья и облика невесты (услуги визажиста и парикмахера) – т.е. основных моментов. Кольца, платье, фото и видео, и разумеется подарки – все это останется с вами после праздника, поэтому на них нельзя экономить ни в коем случае! Если бюджет не позволяет вам сыграть шикарную свадьбу на заграничном курорте, остановите свой выбор на оригинальной церемонии на природе в любом понравившемся стилизованном варианте с ограниченным количеством гостей.
  4. Ваши творческие способности пригодятся, даже если вы о них не подозревали. Оригинальные украшения банкетного зала или машины можно смастерить собственными руками, даже из подручных средств. Если есть время и желание – это будет несомненная фишка.
  5. Играйте на эмоциях. Бракосочетание, венчание, первый поцелуй в качестве жены/мужа, свадебный танец, снятие фаты – это чрезвычайно трогательные и нежные моменты. Правильно подобранная музыка и слова ведущего достают до глубины души и способны оставить незабываемый след в памяти. Вспомнив то прекрасное мгновенье, вы получите новый заряд сил даже в сложных жизненных обстоятельствах и вспомните, для чего, собственно, все это было – во имя вашей любви.

Как говорится, совет вам да любовь – и в горе, и в радости.

Желаете заказать организацию мероприятия или задать имеющиеся вопросы?
Заполните форму обратной связи, мы перезвоним и бесплатно проконсультируем вас.
Имя*:
Телефон*:
Пожалуйста, оцените полноту донесения информации об услуге на странице.
ОтвратительноПлохоНормальноХорошоОтлично! (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Обсуждение закрыто.

Заказать 2 концепции мероприятия

Ф.И.О.*:
Телефон*:
E-mail:
Прикрепить файл:
Опишите планируемое мероприятие:
X

Акции/скидки

Только до конца сентября 2016 года наше агентство дарит всем обратившимся:
50% скидки на свои услуги при организации мероприятий до конца года
Бесплатную съемку и монтаж видеоролика вашего мероприятия при его бюджете от 500 тыс. рублей
Нужна консультация? Закажите обратный звонок

Тел.*:

X

Заказать просчет мероприятия

Ф.И.О.*:
Телефон*:
E-mail:
Прикрепить файл:
Опишите планируемое мероприятие:
X
Заказать звонок
Ф.И.О*:
Телефон*:
E-mail:
×